понедельник, 16 сентября 2019 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Витамин D3

Витамин D я принимаю почти постоянно, даже в летние месяцы. Два раза в год мы с детьми сдаём анализы на Витамин D и при том, что пьём постоянно-переизбытка нет. Оно и неудивительно, в наших широтах. Да даже в Испании у людей дефицит этого витамина, что уж говорить о других странах, более северных.

Принимаем витамин Д 2000 IU по одной в день зимой или при небольшом дефиците. Весной уменьшаю дозировку. Дети (подростки) принимают по 1 через день, я продолжаю пить по 1 раз в день. Летом я перехожу на 1 раз в два дня, детям на летние месяцы убираю.

Этот витамин Д нам нравится и проверен. Был зимой у меня период, когда я три месяца не принимала ничего. Это была вынужденная и необходимая мера. И конечно ощутила на себе недостаток многих минералов и витаминов. Анализы к концу третьего месяца перерыва показали витамин Д ниже нормы. Пропила именно этот, недостаток покрыла. Продолжаю его пить.

Для лучшего усвоения производитель добавил в капсулы оливковое масло.



2. Крем для тела с бергамотом и апельсином

Мне настолько понравился этот крем, что я взяла пробник во второй раз. Удобный небольшой размер, использую для рук и ног.

С маслами ши и моринги
Подходит для всех типов кожи*
С подсолнечным и кокосовым маслами, а также маслами жожоба и из семян монгонго
С какао, купуаку и маслом из семян манго
А также алоэ, мимозой, бергамотом, облепихой, зеленым чаем и ромашкой
Без ГМО, парабенов и фталатов
Не тестировано на животных и упаковано в США
Масло для тела с апельсином и бергамотом от Mild by Nature содержит масла ши и моринги, а также питательные фитостеролы на растительной основе, которые увлажняют вашу кожу и придают ей здоровый вид.

Этот экологически чистый продукт не тестирован на животных и не содержит таких запрещенных веществ, как ГМО, парабены и фталаты.

3. Скраб для губ

Тоже беру не в первый раз. Мне этот скраб подходит, отлично скрабирует. Наношу на сухие губы, затем частички убираю ватным диском и после процедуры наношу бальзам. Зимой очень актуально, когда губы сохнут. У меня с этим скрабом теперь проблем с сухостью нет.

4. Оливки греческие

Греческие оливки, оливки без косточек, маринованные в базилике и лимоне

Вкусные! Больше и сказать нечего))

5. Selenium

Принимаю по назначению врача, но пью не каждый день. В день, когда селена с пищей поступает достаточно, например с бразильскими орехами, добавку не пью. Именно этот ещё не открывала, но уверена, что неплохой, хорошая форма!

6. Зелёный чай  со вкусом дыни

Постоянная покупка, очень полюбила этот чай. 

Сертифицированный кошерный зелёный чай без ГМО

В составе зелёный чай, натуральные ароматизаторы дыни и гуавы.

Вкус мягкий, зелёный чай не горчит, чувствуется отличный сорт. Но изюминку ему придаёт вкус дыни.  К тому же он явно повышает настроение, общий тонус и бодрит.

Пью его только в горячем виде, холодные чаи не люблю. И не сладкий. Да этот чай даже конфетками-шоколадками не хочется портить, настолько он самодостаточный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий