понедельник, 3 февраля 2020 г.

Пост понедельника-мои покупки


Одна из постоянных покупок!

Это не просто коллаген. Это напиток красоты с гиалуроновой кислотой и витамином С в составе.То есть ничего отдельно принимать не нужно. Просто развести водой и выпить.
А самый огромный плюс-это рыбный коллаген, не бычий. В магазине он стоит безумно дорого!
Из существующих видов коллагена рыбий считается наиболее близким к естественному человеческому белку.
Действие коллагена я уже вижу на себе, пью каждый день и буду продолжать пить.
Могу сказать только о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ изменении моей кожи и суставов.
Кожа более напитанная, увлажнённая, особенно я замечаю это в холодное время года, так как обычно зимой кожа у меня шелушится, сохнет, с тех пор как я стала принимать коллаген, этого нет. Ни сухости ни стянутости. Благодарны и мои колени, никакого скрипа!!!))

А мама, принимая коллаген, избавилась от болей в спине и коленей. А ещё долго упиралась, когда я её заставляла пить его. Бегала по врачам, ничего не помогало. Сейчас всем его хвалит!

Никаких побочек не выявлено!



2. Sports Research, Витамин D3 с кокосовым маслом, 125 мкг (5000 МЕ), 360 мягких таблеток

Годовой запас витамина D! Мы сейчас с дочерью принимаем по одной в день, через месяц сдадим анализ, посмотрю и напишу как поднимает. 2000 мне тоже подходит, но чувствую, что нужно поднять дозировку временно.

Витамин D3 с кокосовым маслом от SR имеет такую же биологически активную форму, как натуральный витамин D, который вырабатывается в организме под воздействием прямых солнечных лучей, но уберегает от рискованного воздействия ультрафиолетовых лучей групп A и B. Ежедневный прием витамина D3 необходим для усвоения кальция и поддержания здоровья костей и зубов.



3. Aura Cacia, Освежающая пенна для ванны, эвкалипт, 2,5 унции (70,9 г)

Этого пакетика хватило на три раза. Пены не много, аромат эвкалипта потрясающий, а сама кожа после принятия ванны с маслами, не требует дополнительного питания даже зимой.

Отличный вариант ароматерапии, и телу хорошо и действует перед сном успокаивающе, расслабляет перед сном.

Люблю эти средства для купания от марки Aura Cacia, много попробовала и некоторые не по одному разу. Эту я точно повторю, мне нравится, что она хоть немного, но с пеной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий