понедельник, 23 марта 2020 г.

Пост понедельника-мои покупки



1.Scunci, Резинки-браслеты, не оставляют следов, 12 штук
Конечно, это не оригинал и с ними не сравнить, более жёсткие, но за такую цену пусть будут. Уже пользуемся, хорошо держат волосы и пучки, волосы не разрывают, что ещё надо))



2.California Gold Nutrition, L-лизин, 500 мг, 60 растительных капсул

Лизин у меня всегда в аптечке. Аминокислота, которая помогает в борьбе с вирусами, что сейчас и всегда, очень актуально. У кого герпес, тем рекомендуют принимать курсом и в периоды обострений. Я всегда принимаю в начале заболевания, например банальный орви можно заглушить сразу, если принять лизин и ударную дозу витамина С.

Мне нравится этот вариант в капсулах



3.It's Skin, Power 10 Formula, WR Effector with Adenosine, 30 ml

Мне эта сыворотка очень-очень понравилась!! Я использую её дней 10 и пока отложила все остальные, настолько эта хороша! Комфортная, кожа после неё бархатная, приятная на ощупь. Не жирнит, не конфликтует ни с одним кремом. Дома мне её хватает и одной, часто использую моно, без крема и кожа хорошо так увлажнена и напитана. Хочу теперь попробовать многое из их линейки, и точно повторю именно эту сыворотку!



4.Too Cool for School, All-in-One, Egg Mellow Cream, 5 -in-1 Firming Moisturizer, 0.5 fl oz (15 ml)

Идёт по пробной цене, тюбик совсем небольшой, не поняла отчего такая полная цена у него? Пока не пробовала, не могу ничего сказать, но по отзывам-отличное средство.

5.iHerb Goods, Сумка K-Beauty

Ссылку давать не буду, этот замечательный набор снят с продажи. Увы и ах, очень жаль, ведь набор отличный даже для дома. Можно всё спокойно попробовать. А для поездок ну совсем идеальный! Я его купила именно для отпуска, который видимо уже не предвидится и решила начать пользоваться дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий