понедельник, 1 марта 2021 г.

Пост понедельника-мои покупки


1.California Gold Nutrition, CollagenUP, гидролизованный морской коллаген, гиалуроновая кислота и витамин C, без добавок, 204 г (7,195 унции)

Опять взяла любимый коллаген. Весной я обязательно пропиваю курс, в течении года ещё пару раз.
Чем нравится:
Во первых, он рыбный. Во вторых-у него прекрасный состав (гиалуроновая кислота и витамин С в составе ), в третьих-у него отличная дозировка (5000 мг пептидов). И самое главное, четвёртое. Цена! Однозначно вне конкуренции. Плюс я точно знаю, что не куплю пустышку. Уже проверено и на мне и на муже (только благодаря этому коллагену он избавился от боли в коленях, даже не пришлось вводить дополнительные препараты). Я пью его и для суставов и для кожи.

2.California Gold Nutrition, Ferrochel, железо (бисглицинат), 36 мг, 90 вегетарианских капсул

Проверенный препарат. Отлично мне в своё время поднял гемоглобин, дочери ферритин. Теперь взяла для мужа
Хелатная форма, переносится хорошо!



3.California Gold Nutrition, витамин K (MK-4, MK-6, MK-7, MK-9), 120 мкг, 60 растительных капсул

Полный спектр витамина K2 от California Gold Nutrition
Смесь MK-7, MK-4, MK-6 и MK-9
Содержит менахинон-7 и MenaQ7®
Поддерживает здоровье костей и сердечно-сосудистой системы

Принимаю этот препарат вместе с витамином Д в дозировке свыше 5000



2 комментария: