среда, 19 мая 2021 г.

Спрей для ухода за шерстью животных

 Этот спрей сейчас продаётся с большой скидкой!



Charlie & Frank, Спрей для ухода за шерстью животных, «Лаванда», 237 мл


Описание

  • Освежающий спрей для ухода за шерстью животных Charlie & Frank «Лаванда»
  • Подходит для котов и собак
  • Спрей для применения между купаниями для чистой и блестящей шерсти
  • Можно использовать со средствами от блох и клещей

Надежные продукты обеспечат простой и занимательный уход за самыми пушистыми членами вашей семьи.

Освежающий спрей для ухода за шерстью животных Charlie & Frank «Лаванда» сделает шерсть вашего питомца красивой и блестящей, а также подарит ощущение чистоты и свежести между купаниями.

Наш спрей высшего качества с ароматом лаванды не содержит красителей, консервантов, фосфатов, парабенов и фталатов. Его можно применять вместе со средствами от блох и клещей.

В линейке представлено два аромата: с лавандой, эвкалиптом и один без запаха.
Я опасалась яркой лаванды, но аромат настолько тонкий и деликатный, что я без сомнения начала пользоваться этим спреем.
Моя собака не любит никакие посторонние ароматы на своей шерсти, только собственный запах. После купания она яростно трётся обо все места в доме, что б вернуть скорее свой собственный. Если я намажу руки кремом и через некоторое время поглажу эту брезгливую девицу, то она нервничает, вытирается. Поэтому я очень удивилась, когда я в первый раз побрызгала её спреем и она не обратила внимание. Максимум, как она реагирует, чуть понюхает воздух и всё. Удивительно!!))

Я использую этот спрей когда у собаки течка и просто нереально и нельзя купать её каждый день. А в такие дни выделяются феромоны, хотя это не пахнущий йорк в принципе.  Но используем и в обычные дни, заметила, что этот спрей положительно действует на шерсть, она становится более гладкой и блестит. Ещё использую перед прогулкой, очень надеюсь он помогает не зацепить клещей, хотя именно от них он не позиционируется, но в сочетании с антипаразитным ошейником, почему нет, может и помогает. По крайней мере надеюсь на это.


Комментариев нет:

Отправить комментарий