среда, 15 декабря 2021 г.

Восстанавливающий крем из красных водорослей

 


Missha, Time Revolution, восстанавливающий лосьон из красных водорослей, 50 мл (1,69 жидк. унции)

Один из немногих кремов, который попробовав раз, я понимаю-я буду покупать его постоянно! Не использовав и половину баночки, я заказала его вновь. Ну а вдруг закончится!!)) А в магазине он дороже в 2,5 раза!

После этого крема мне захотелось всю линейку бренда.

Всё индивидуально конечно, но моей коже он подошёл идеально! Нереальный комфорт, увлажнение, питание, визуальный эффект подтянутой кожи, мягкость, бархатистость и блеск. Под него даже сыворотка не нужна, я не использую, хотя сыворотки-основа моего ухода, но тут крем сам по себе самодостаточен. Зимой моя кожа более сухая, чем летом, но крем отлично вписался в зимний уход, использую его утром, вечером у меня обычно кислоты или ретинол. Увлажнения хватает на целый день! Единственный минус этого крема-весь мой многочисленный арсенал уходовых средств отошёл на второй план

Описание

экстракт ирландского мха (Chondrus crispus), ферментированного в течение 100 дней
Улучшение тона и укрепление кожи
Восстанавливающий крем с антиоксидантным действием красных водорослей (экстракт Chondrus Crispus) помогает повысить естественную способность кожи удерживать влагу, создает барьер для влаги, придавая коже влажный блеск.

Ингредиенты
Вода, глицерин, дипропиленгликоль, гидрогелат С6-14 олефин полимер, каприловый/каприновый триглицерид, никотинамид, диметикон, бутиленгликоль, 1,2-гександиол, бетаин, циклопентасилоксан, экстракт ирландского мха (Chondrus crispus), гидроксиацетофенон, цетиловый спирт, глицерил стеарат, аргинин, экстракт готу колы (Centella asiatica), экстракт плодов инжира (Ficus carica), полисорбат 60, ПЭГ-75 стеарат, сквалан, гиалуронат натрия, кроссполимер акрилатов/С10-30 алкил акрилата, карбомер, цетет-20, стеарет-20, отдушка, аденозин, двунатриевая ЭДТК, гидроксиэтил акрилат/натрия акрилоилдиметилтаурата сополимер, экстракт корня лопуха большого (Arctium lappa), гидрогенизированный лецитин, фермент аспергилла, карнозин, лизат ферментов лактококка, сорбитан изостеарат, экстракт семян периллы (Perilla ocymoides), керамид NP, ПЭГ-5 стерол рапса, полиглицерил-10 дистеарат, холестерин, бета-глюкан, коралловый порошок, гидролизованная гиалуроновая кислота, полиглутаминовая кислота, лизолецитин, гиалуроновая кислота, гидролизованный гиалуронат натрия, ацетил глутамин, гиалуронат калия, гиалуронат гидроксипропилтримония, гиалуронат натрия кроссполимер, стеариновая кислота, гидролизованный коллаген, ацетилированный гиалуронат натрия, хлорид натрия, фенилпропанол, левулиновая кислота, масло семян жожоба (Simmondsia chinensis), левулинат натрия, токоферил линолеат, поликватерниум-51.

Крем без явного запаха, бледно розового цвета

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий