четверг, 30 октября 2014 г.

Пищевые экстракты от Simply Organic

Так как идёт сейчас скидка на продукцию Simply Organic, расскажу о трёх экстрактах, которые мне понравились и которые не очень.
    


Simply Organic, Peppermint Flavor, 2 fl oz (59 ml)




Очень люблю продукцию Simply Organic. Воспользуюсь скидкой и уже в третий раз закажу вот это масло мяты перечной.
У масла приятный аромат-свежий, не искусственный, пахнет натуральной мятой, без химических примесей.
В составе масло мяты и масло подсолнечника.
Незнаю как вы, а я просто обожаю в составе выпечки мяту. Добавляю её в печенье, пряники, в крем для торта. Летом часто делала мороженное , добавляя в состав это маслице. Мороженное в жару с мятой-очень так освежающе. На Рождество хорошо идёт в рождественские печеньки . Дети носят в школу, расходятся на ура, основная масса печенек печётся с корицей, и печенье с мятой вносит некое  разнообразие , свежесть и новую нотку. Надеюсь  моё масло придёт до Рождества и я порадую себя, домашних и друзей пряниками.
Пряники-это маст хэв в нашей семье. Я с детства их люблю (помните, продавались такие в магазинах). Но у нас их здесь не продают, разве только в русских магазинах, но я там редко бываю, поэтому часто я пеку пряники сама. Пробовала мятное масло магазинное, но то больше похоже на аромамасло  и плюс цена у него была высоковата за малюсенький пузырёчек.
Если вы , как и я, фанат мятной выпечки, рекомендую!

Simply Organic, Almond Extract, 4 fl oz (118 ml)



Миндальное масло. Я опять же брала его для выпечки. На айхербе пишут, что добавляют в кофе, получается как с амаретто. Я не пробовала, кофе почти не пью, а если и пью, то с молоком. Но хвалят.Внимание-содержит алкоголь. Я же предпочитаю добавлять в выпечку, нравится мне вкус миндаля. Выручает когда нет под рукой миндальной муки.  Как и в случае с эссенцией мяты, никакой лишней примеси не наблюдается. Только аромат натурального миндаля. Расходуется очень медленно, главное не переборщить, он очень концентрированный .Заказала к Новому году повторно.Надеюсь дойдёт, что то посылки стали медленно к нам идти.

Simply Organic, Madagascar Pure Vanilla Extract, Farm Grown , 2 fl oz (59 ml)


Экстракт ванили. Мне не понравился. Я люблю аромат ванили, но в пакетиках оказался лучше. Аромат слабый, в выпечке совсем не чувствуется.Не почувствовала такого аромата, как в стручках или порошке, какая то неправильная нотка присутствует, лично для меня.  Отдала маме, по моему у неё до сих пор целый. Больше брать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий