вторник, 28 октября 2014 г.

Масло Ши


В моей корзинке на айхербе  и дома на полке масло ШИ не переводится. Пожалуй это самое универсальное средство, наравне с кокосовым и маслом какао и самое часто покупаемое мною .Это настоящий мой маст-хэв и на вопрос новичков, что заказать с айхерба впервые, я всегда советую-масло ши.




Now Foods, Solutions, Shea Butter, 7 fl oz (207 ml)

Масло ши добывают из орехов дерева карите, которое растет в Западной и Центральной Африке, оно насыщенно антиаксидантами, витаминами А, Е, F и  полезными жирными кислотами. Это 100 % натуральное, чистое, не содержащее гексоген, масло.(из описания производителя)

Масло имеет  приятный нейтральный запах. При комнатной температуре в полутвёрдом состоянии, при соприкосновении с кожей быстро тает и не оставляет плёнки  и отлично  впитывается. 
Я маслом ши увлажняю  тело и по необходимости места, требующие бОльшего увлажнения-локти, колени, пятки. Использую и в качестве крема для рук и ног.  Самое моё любимое воздействие этого масла, это на волосы, в качестве маски для волос. После этой масочки волосы просто преображаются. Становятся шелковистые, приятные на ощупь, прям скрипят. Сухие и безжизненные приобретают силу и красоту.

Маску для волос я делаю такую. Беру в равных пропорциях

Масло ШИ


Масло какао Now Foods, Solutions, Cocoa Butter


Смесь должна быть однородной и подтаевшей, можно нагреть немного, так эффективнее. Я люблю взбить в блендере, однородная получается масса и приятная на ощупь.  И наношу на волосы на часа три, если нет времени, можно и часом обойтись.  Я ещё добавляю репейное масло, простое из аптеки, для профилактики выпадения волос.
Если есть желание, можно добавить и масло жожоба и аргановое, но всё таки немного перебор, и так эта маска смывается не с первого раза.Для лучшей смывки нужно обязательно использовать бальзам для волос, он убирает излишнюю жирность.

Летом я на море брала заранее приготовленную смесь из масел и смазывала тело после загара. Эффект поразительный. Я впервые не облезала, хотя обгорала. А раньше после загара постоянно пользовалась покупными кремами и эффекта ноль-всё равно загар слазил неравномерно. А тут и тело успокаивало смягчало, питало  и увлажняло.

Да и дома часто использую после душа, опять же или само по себе использую или в сочетании с маслом какао.

Это масло я использую порой и вместо крема для лица , смешивая его с другими маслами. Но, конечно, только в холодное время года и не злоупотребляя. 

Возможности масла ШИ велики. Это и увлажнение кожи, питание, заживление рубцов, подтягивает кожу после процесса похудания, предотвращает растяжки у беременных , питает и восстанавливает волосы, очень хорошо убирает раздражение после бритья и эпиляции.

Оценка 5++++ . Это моя пятая баночка! И буду брать ещё, пока вот нравится именно этой фирмы. И цена устраивает.
Тем более я не одна им пользуюсь в семье, а ещё и муж использует после бритья, забросил все другие средства .

Комментариев нет:

Отправить комментарий