четверг, 30 октября 2014 г.

Антивозрастной крем Andalou Naturals

Сегодня вспомнила об одном чудесном креме, о котором я хочу рассказать и поделиться результатом воздействия крема на кожу.



Andalou Naturals, Антивозрастной крем с гиалуроновой кислотой и DMAE для подтягивания кожи

 

Как то я стала замечать, что шея теряет упругость. Несмотря на то, что при уходе про шею я никогда не забывала и постоянно увлажняла, питала. Начала просто пить больше воды, наносила сыворотки, но всё это как то имело временный эффект. Кожа всё равно оставалась тонкой и какой то старушечьей. Хотя мне ещё не было и сорока. Просидев как то вечер за интернетом в поиске чуда средства, я наткнулась на отзыв женщины об этом креме. Она рассказывала именно о результате применения на шею, хотя крем для лица (что не исключает его нанесения на другие места). Состав и описание мне понравились и я его заказала. Производитель обещает-обновление клеток, восстановление кожи, восстанавливает упругость, убирает морщины, подтягивает.
Мне этот крем идеально подошёл, со своей задачей справился на 5++++++!!!
Кожа на шее стала более упругой, исчезла эта старушечья сухость, эффект лифтинга на лицо!
Впитывается быстро, жирной плёнки не оставляет, увлажняет кожу.Запах приятный.
За такую цену и такой эффект меня не оставил равнодушной. Я использовала две баночки и решила сделать перерыв, дабы не  было привыкания. Год без него, результат до сих пор впечатляющий. Закажу опять, нужно немного подтянуть лицо и шею подпитаю опять им.
Кожа у меня смешанного типа, зимой более сухая, летом склонная к жирности, но в целом нормальная. Использовала и зимой и летом, мне показался универсальным. Аллергии и раздражения не было. Подошёл мне просто идеально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий