четверг, 21 мая 2015 г.

Чудесные маски для лица

На продукцию Aubrey Organics скидка 20 % до 27 мая включительно. Если кто то ещё раздумывает-брать или не брать эти маски, о которых пойдёт речь, скажу-однозначно брать! Они на самом деле работают!!!






Aubrey Organics, Age-Defying Therapy AHA Mask, All Skin Types, 3 fl oz (89 ml) 

Маслянистая, жирненькая на ощупь паста, с жёлтым, присущим облепиховым продуктам, оттенком.Она настолько хороша, что я могу её хвалить и хвалить, но рекомендую лучше попробовать! Она выравнивает цвет лица, увлажняет сухую кожу, мою нормальную , склонную летом к жирности, не жирнит. С антивозрастным эффектом. Утром лицо выглядит великолепно! 
Использую её вечером, если на следующий день мне предстоит хорошо выглядеть. Маска справляется с этим просто волшебно! 
В маске присутствуют скрабирующие частички, которые очень деликатны и не травмируют лицо.
Советуют наносить на 5 минут, я иногда пересиживаю с ней в ванной до 15-ти.
В маске заявлены кислоты, однако они настолько там слабы, что их будто и нет. Она не жжёт, не сушит кожу, только питает и увлажняет кожу лица. Запах мне нравится!
После этой маски реально лицо выглядит моложе и свежее, кожа дышит. Беру и буду брать постоянно!



Aubrey Organics, Calming Skin Therapy, Hydrating Mask, Sensitive Skin, 3 fl oz (89 ml) 

Ещё одна приятная увлажняющая маска.Так же содержит скрабирующие частички из овса и риса. Маска имеет свойство успокаивать кожу, поэтому наношу её после пилингов. Приятный запах свежести, консистенция чудесная, распределяется по коже хорошо.
Эффект от маски мне нравится-кожа увлажнена, напитана, ухожена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий