Нравится мне фирма ALAFFIA своей концепцией. Их продукция изготавливается вручную, не тестируется на животных. Не содержит парабены и глютен, подходит для вегетарианцев. Как написано на сайте производителя, часть средств от продажи идёт на поддержку общин в Африке и развитие проектов на сокращение бедности, на развитие материнства, на социальные проекты и образование. То же самое производитель указывает и на обратной стороне упаковке товара.
Everyday Coconut, Тоник для лица с кокосовой водой, 12 жидких унций (354 мл)
Большая бутылка освежающей водички. Аромат лёгкий, травяной и немного присутствует нотка кокоса. Запах не раздражающий и не резкий, скорее наоборот.Распыляет мелко, пульверизатор отличный. Кожу не сушит, освежает. Использую его после очищения, перед нанесением масла или крема, а так же просто как освежающую водичку в течении дня. На лето этот тоник будет незаменим. Хватает надолго, хотя пользуюсь не я одна, это самый любимый тоник моей дочери-подростка. Думаю подойдёт любому типу кожи.
Сам тоник производит фирма ALAFFIA в линейке Everyday Coconut, на основе кокоса и масла ши.
Обратите внимание, на первом месте тоник содержит водный экстракт ниима (neem). В Индии это растение используют буквально от всего! Это мощный природный антисептик. Например отвар из листьев Ниима помогает при лечении дерматита, экземы и других кожных болезней
Вот, кстати, на задней стороне бутылочки видно, хоть и не чётко (прошу прощения за размытое фото), что пишет производитель
Alaffia empowerment:
10%от продаж направляются на поддержку проектов, в частности: Закупка велосипедов для малообеспеченных детей общины, что бы дать им стимул к учёбе, на здоровье беременных женщин, на школьные принадлежности и ремонт, а так же на лесовосстановление, на посадку деревьев
Комментариев нет:
Отправить комментарий