четверг, 7 мая 2015 г.

Помадка

 


E.L.F. Cosmetics, Jumbo Lip Gloss Stick, Sangria Starters, 0.099 oz (2.8 g) 

Пришёл ко мне вот такой стик, помада-карандаш. Брала его по отзыву в сообществе.
Что могу сказать, помада классная! За эту цену классная втройне! Ложится на губы просто прекрасно, нет  липкости, не скатывается. Блёстков мало, больше матовая, чем глянец.
Но губы у всех разные, вернее пигмент. И если у девушки в отзыве он выглядел как блеск, то у меня густая помада с цветом, который мне совершенно не идёт. Пишут, что это оттеночный тинт, но у меня лично он нисколько не оттеняет.Ужасно смотрится этот оттенок на моих губах, увы... Хотя опять повторюсь, всё настолько индивидуально...Если бы не цвет, однозначно поставила бы пятёрку с плюсом только за свойства, но ведь вина то это не производителя, что я выбрала не тот оттенок, поэтому помадке твёрдая пятёрка!

Сделала, конечно, свотч, но на моей руке оттенок не такой насыщенный, как на губах. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий