понедельник, 16 ноября 2015 г.

Чайное ассорти

Чая я пью много. Очень много. Предпочитаю россыпные , которые нужно заваривать- зелёный, чёрный, ройбуш.  Но не исключаю и пакетированные чаи, среди которых есть настолько любимые, которые я беру вновь и вновь . Среди них вот эти две коробочки. 

 
Numi Tea, Органический травяной чай, 18 пакетиков, 1.40 унций (39.6 г) 6,12$

Нравится мне как описывает этот чай производитель:

Этот чай создан художниками, алхимиками и путешественниками со всего мира для всех любителей чая..

Путешествие воображения начинается с чашки чая и тишины...




Коллекция чая NUMI

Освежающий цветочный вкус с кисло-сладкими нотками. Numi с гордостью представляют Вам палитру различных сортов чая и травяных смесей. Эти дары природы веками приносят людям нежность, пробуждение и исцеление.

Зеленый чай: зеленый чай ганпаудер, зеленый чай с жасмином, японский зеленый чай гэммайтя-коричневый рисовый чай, лимонный матэ, зеленый чай без кофеина

Черный чай:выдержанный Эрл Грей, Английский Завтрак, Эрл Грей без кофеина, "Золотой Чай" - пряный Ассам

Чай Пуэр: шоколадный пуэр, императорский пуэр, пуэр с кардамоном

Белый чай: белая роза

Травяной чай: ромашка, лимон, ройбуш, марокканская мята, ханибуш (медовый куст)



В этой коллекции чая нет ни одного повторного. Нравится мне это ассорти тем, что чаи все разные и можно выбрать под настроение, под погоду. Много чая со специями, для зимнего холода в самый раз.
Кстати, очень хороший подарок на новый год, я уже заказала несколько коробочек, надеюсь дойдут до праздников. Хорошо брать в гости, когда идёшь на чай, и угощать гостей. Когда я открываю эту коробочку и предлагаю гостям, они немного теряются от такого многообразия)) Но восхищаются и стараются попробовать побольше) Одного пакетика хватает на две чашки , так как степень заваривания крепкая.
Вкусы и предпочтения у всех разные. Лично мне нравятся почти все, в любимчиках-шоколадный.

Bigelow, Ассорти травяных чаёв, шесть видов, без кофеина, 18 чайных пакетиков, 1.03 унция (29 г) 2,99$

Ассортимент включает 3 пакетика каждого из следующих видов чая:

Бодрость граната- Освежающий сладкий & терпкий вкус граната.

Люблю лимон с витамином C- Освежающая смесь с большим количеством лимонов.

Мятное ассорти-Композиция из освежающей курчавой & перечной мяты.

Апельсин & Специи- Пикантная смесь апельсина & специй.

"Уютная" ромашка- Успокаивающая ромашка для спокойных тихих моментов.

Для сладких снов- Расслабляющая композиция ромашки & мяты.



Этот чай больше нравится моей дочери, она любит травяные чаи. Я пью редко, и то выборочно. Нравится апельсин, ромашка, мята, лимон. Дочка же выпивает все и быстро. Берёт с собой в школу, очень удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий