четверг, 4 февраля 2016 г.

Набор кистей от Саманты Чапман



Я маньячу по кистям Саманты Чапман и как только этот набор появился в продаже, я взяла его, не раздумывая.
В наборе кисти на все случаи жизни и плюс клатч для кистей! Красивый и нужный для себя, дорого и качественно выглядящий на подарок.

Real Techniques by Samantha Chapman, Limited Edition, Deluxe Gift Set, 5 Brushes + Clutch

Упакованы кисти и клатч очень хорошо. Благодаря малиновой подложке выглядит очень стильно.



Клатч. Красивый на мой взгляд. Удобно в поездки с собой брать. В принципе на то и рассчитан. А можно использовать как косметичку.





Кисти все помещаются и даже место остаётся. Я добавлю пару кистей для теней, мне одной маловато.





Кисти как всегда на высоте-мягкий, качественный ворс. Удобные ручки.
В наборе:
Кисть для пудры, бронзера, румян. Размер средний (у Саманты есть побольше). Набирает и наносит пудру отлично!
Кисть для основы. Ворс плотный, тоналкой я редко пользуюсь, но попробовала нанести этой кистью-хорошо наносит, ровно, без разводов и полос.
Скошенная кисть для консилера. Благодаря форме наносит консилер и хайлайтер очень точно и аккуратно.
Кисть для теней. У меня уже есть такая, я от неё в восторге. Мне всё время их мало, закажу ещё парочку. Идеальная для нанесения теней!
Кисть для подводки. Вот честно, ещё не пробовала, не представился случай)) Но выглядит удобной.





Ещё писала о кистях Real Techniques by Samantha Chapman 
Скидка действует на все кисти! Видна в корзине.

   

На кисти от других производителей так же распространяется скидка в 20 %

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий