четверг, 14 апреля 2016 г.

Супер полезная зелёная смесь от Madre Labs

В этом сезоне я активно налегала на всякие зелёные смеси. Пропила порошок ростков ячменя, фруктовую смесь и несколько овощных. Я всецело заменила ими витамины (за исключением небольшого периода, когда я пропила комплекс витамин от Paradise, но это та же зелёная смесь, только в капсулах). И надо сказать, приём зелени дал свои результаты-я стойко продержалась при двух эпидемиях гриппа и при малейшей простуде быстро восстанавливалась. Пила не только я, но и дочка, которая начинала свой день обязательно с приёма стакана воды, с порошком. Я же пью перед обедом, потому как утром принимаю коллаген.
Сегодня о Madre Labs, Midori Greens, Уникальная смесь SuperGreens-100 % органической смеси



Madre Labs, Midori Greens, Уникальная смесь SuperGreens , 6.35 унций (180 грамм)


Midori Greens® - это принципиально новая смесь Premium SuperGreens, основанная на трех традиционных японских ингридиентах: ашитабе, японском зеленом чае маття и дикорастущем васаби. Она также содержит цельнолистовые полевые травы, растения и овощные культуры, водоросли хлореллы с разрушенной клеточной структурой и свекольный концентрат.
Эта удивительная смесь содержит природные фитонутриенты и является прекрасным дополнением к здоровой пище и активному образу жизни.


В составе Ашитаба, японский зеленый чай маттявасабицельнолистовые травы растения и овощные культурыхлорелла и свекольный концентрат. А так же-Organic ashitaba leaf (angelica keiskei koidzme) powder, organic matcha green tea leaf (camellia sinensis) powder, broken cell wall chlorella (chlorella pyrenoidosa) powder, organic beet juice (beta vulgaris) powder†, organic wheat grass (triticum aestivum) powder, organic barley grass (hordeum vulgare) powder, organic alfalfa grass  (medicago sativa) powder, organic nettle (urtica dioica) powder*, organic parsley (petroselinum sativum) powder*, organic spinach (spinacia oleracea) powder†*, organic kale (brassica oleracea A.) powder*, wasabi (wasabia japonica) powder.

Абсолютно не противный порошок! Пьётся легко, со смузи не смешиваю, спокойно пью с водой. Но я уже привыкла к этим суперфудам и мне нравятся все эти зелёненькие напитки. Ну и нравится его действие: энергия на подъёме, особенно это заметно осенью и весной, когда погода действует на организм не лучшим образом. Плюс минимум солнечных дней..раньше постоянно хотелось спать в такие дни, а в этом году не было таких упадке сил, благодаря натуральным витаминам, содержащимся в порошке. Благодаря этому порошку нормализуется давление, не беспокоят головные боли, которые часто меня мучали раньше при ПМС. В этом году я впервые легко переносила нагрузки, которых было предостаточно, особенно стрессовых. По дочке замечаю положительный результат на подростковую проблемную кожу.
Как вердикт-эта смесь отличный природный иммуностимулятор, супер средство для очищения и детоксикации организма, улучшает пищеварение и помогает при проблемах с сосудами.
Я размешиваю в шейкере, мне так удобнее, дочка просто в стакане.
Буду брать эту смесь постоянно, надеюсь она не исчезнет, как исчезла недавно полюбившаяся мне смесь "эврика" от этого производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий