пятница, 6 января 2017 г.

Оциллококцинум

Я скептически относилась к этому препарату, если честно. Мне его в аптеке постоянно предлагали , когда я спрашивала что нибудь от гриппа, но глядя на его цену, я отмахивалась, считала, что этим фармацевтам лишь бы продать то, что подороже.
На айхербе на него как то была акция я и положила в корзину , надо же когда то попробовать.
Кстати, всю неделю, до следующей среды включительно, на него скидка! Окончательная цена видна в корзине.

image-06-01-17-08-15.jpeg image-06-01-17-08-15.jpeg

Boiron, Оциллококцинум, при симптомах, подобных гриппу, 30 доз, 0,04 унции каждая



В этом году я беспечно подошла к наполнению своей аптечки. Каждый год, с тех самых пор, как познакомилась с айхербом, я запасалась перед периодом простуд средствами , которые мне помогали не заболеть или хотя бы смягчить течение простуды

А в этом сезоне я расслабилась, и к встрече с гриппом оказалась не готова. И он пришёл. А я не в вооружении. Открыла шкафчик, а в наличии только масло орегано-природный антибиотик (напишу о нём позже), прополис (который , кстати, хорошо помог при боли в горле) и таблетки от кашля, вот эти. Они меня буквально спасли и в этот раз от кашля. Их было немного, буквально на пять дней, я уже думала, что придётся докупать что то в аптеке, но хватило, что б побороть кашель.
Ещё правда, принимала ударные дозы витамина С и конечно много питья.

Заболев, я сразу подумала о профилактике детей. И тут обнаружила на самой дальней полке коробочку Оциллококцинума. Я совсем о нём забыла!! Стала давать им в профилактических целях два раза в день и сама начала пить на второй день болезни, хотя читала, что лучше всего помогает при начальных признаках заболевания. Но с ним и правда болезнь начала отступать быстрее и я пошла на поправку. Как бы я не верила в этот препарат ранее, он оказался эффективным. При эпидемии, при наличии в доме распространителя гриппа, детям удалось провести каникулы, не заболев, а мне быстрее выздороветь.
Теперь я уже не отношусь скептически к этому препарату и смело рекомендую!

При простуде и гриппе обязательно принимаю энзимы и пробиотики.

Вот эти препараты советовала и советую до сих пор! Будьте здоровы!

  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий