понедельник, 16 января 2017 г.

Пост понедельника-мои покупки

Краткий отчёт об одной декабрьской посылке


1. Спрей с алоэ вера. Он у нас не переводится, используем вместо тоника. Ничего лишнего в составе, что радует.

2. Ещё одна постоянная покупка-тоник с розовой водой. Аромат бесподобный и тоже с хорошим составом.

3. Пробник пробиотика. Брала его несколько раз по пробной акции.

4. Два чая, писала о них здесь.  Дочка пьёт их, ей нравится и вкус и особенно как он воздействует на её подростковую кожу. Я тоже периодически пью, мне по вкусу больше нравится Skin DeТоx

5. Черника. Дети обязательно пьют курсами. Желательно пропивать вместе с лютеином.

6.Очень недорогая добавка кальций-магний-цинк+витамин Д3. Правда и пить нужно три таблетки в сутки, и сами таблетки большие. Добавка хорошая, вижу действие и цена отличная, но я замучалась. Для меня проблема , когда препарат не в капсулах, а в таблетках, да ещё и три штуки на приём...Больше не куплю только по этой причине.

7. А эти энзимы берём постоянно. При простуде, гриппе, при проблеме с пищеварением или просто переедании-незаменимая штука. 

8. Масло вечерней примулы. Пропиваю его этой зимой активно. Нравится как оно воздействует на организм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий