вторник, 16 мая 2017 г.

Шикарный лосьон для лица и тела

Это скорее пост-напоминалка. Так как я уже писала об этом лосьоне два года назад. Но сейчас скидка на него до вечера среды (по Москве) и летний сезон, поэтому напоминаю:))

Этот лосьон от LadyBug Jane стал моим фаворитом в позапрошлом сезоне. Он один может заменить крем для лица, шеи, рук и тела. Особенно удобно для летних поездок. Один флакон может заменить несколько баночек.



LadyBug Jane, Luxe Lotion, Luxury Face, Body, & Hand Moisturizer, Grapefruit, 8.5 fl oz (251 ml)

Состав этого лосьона просто шикарный. Только полностью натуральные вещества:
гиалуроновая кислота, облепиха, грейпфрутовый воск, коэнзим 10, масло авокадо, масло семян малины, витамин В3, экстракт папайи, экстракт виноградных косточек, алоэ, розмарина.
Без отдушек и консервантов, без парабенов и силиконов.




Содержит натуральный SPF 20 из семян малины. 

Вот здесь видны активные ингредиенты:

image-17-08-15-13-27.jpeg



Консистенция лосьона лёгкая, немного маслянистая. Впитывается хорошо, но на лицо нужно совсем немного, так как при обильном нанесении лицо немного блестит. Я в первое время наносила как обычные все свои крема, но этого лосьона хватает совсем чуток на лицо. С таким нанесением этого лосьона хватит очень надолго. Я использовала всё лето, наносила не только на лицо, но и на шею, зону декольте,груди, плечи, руки и лосьон всё целый. Нескончаемый. 
Запах у лосьона приятный, грейпфрутово- облепиховый.



Этот лосьон очень хорошо увлажняет кожу, так как он, ещё не увлажнял мне ни один крем. Блеск, про который я писала, если переборщить с нанесением, пропадает спустя минут 15 после нанесения, поэтому я наношу этот лосьон за 15-30 минут перед выходом на улицу.

Кожа , а это чувствуется и видно визуально, насыщается влагой, дышит, несмотря на то, что в составе масла.



Цена у лосьона может показаться не демократичной, но учитывая просто огромный объём этот лосьон выходит очень выгоден по цене. И если разделить цену на объём, то получается итоговая цена за баночку в 50 мл (стандартный объём для крема) около 8 $! Согласитесь, люксовый  крем за такую цену-это неплохо!!!

Огромный плюс для меня- наличие дозатора.
Крем к тому же в стеклянном красивом флаконе, что выглядит внушительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий