понедельник, 10 июня 2019 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Биотин

Биотин принимаю курсами для здоровья ногтей, волос, кожи и иммунной системы.

Биотин - это растворимый в воде витамин, необходимый для нормального роста и функционирования организма. Биотин работает как основной регулирующий элемент, участвующий в гликонеогенезе, синтезе жирных кислот и метаболизме некоторых аминокислот. Наряду с участием в выработке энергии биотин усиливает синтез определенных протеинов. Кроме того, биотин укрепляет иммунную систему и играет критическую роль в поддержании здоровья кожи.

2.Garden of Life, Витаминный код, необработанный цинк, 60 растительных капсул

Препарат цинка с отличным составом! Там и витамин С и живые пробиотики и энзимы, а также 23 органически выращенных фруктов и овощей. Незаменим для иммунной системы, для волос, кожи, для глаз, для борьбы с простудой и многими болезнями. Беру его постоянно именно от этого производителя.



3.Jarrow Formulas, МСМ, 1000 мг, 200 растительных капсул

Большая баночка с очень нужными таблетками. Дочка принимает для кожи и уже испробован именно этот препарат, хорошо действует на кожу лица и на самом деле отлично помогает при наличии акне. Муж принимает для суставов. Я иногда тоже принимаю курсами, не помешает.



4.Garden of Life, Витаминный код, сырой B-комплекс, 60 веганских капсул

Я принимала разные витамины группы B, но этот однозначно мой фаворит!! Полюбила не только этот комплекс, а и производителя ).

В составе (а он шикарный!!!) витамины группы В: В1, В2, В3 ,В6, В9 , В12, В7 , В5 . А также смесь органических фруктов и овощей RAW: Органическое яблоко,органическая свекла, органическая брокколи, органическая морковь, органический шпинат, органический томат, органическая клубника, органический торт Вишня, органический ежевика, органический зеленый перец колокола, органическая брюссельская капуста, органическая черника, органический имбирь, органический чеснок, органический зеленый лук, органическая малина, органическая петрушка, органическая цветная капуста, органическая красная капуста, органическая капуста, органический огурец, органический сельдерей , органическая спаржа . И Пробиотическая и ферментная смесь RAWЛ: липаза, протеаза, аспергиллопепсин, бета-глюканаза, целлюлаза, бромелайн, фитаза, лактаза, папаин, пептидаза, пектиназа, ксиланаза, гемицеллюлаза, [Lactobacillus bulgaricus, Lactobacillus plantarum] (500 миллионов КОЕ), Saccharomyces cerevisiae.

К чему приводит недостаток витамин группы В, думаю многим известно, но если вкратце-потеря памяти, ухудшение внимания, нарушение нервной системы, депрессии, повышенная раздражительность, бессонница, онемение ног и рук, учащённое сердцебиение, выпадение волос, старение кожи, быстрая утомляемость, головные боли, нарушение цикла и т.д.

Я принимаю эти витамины курсами по два месяца. Два пью, месяц перерыв и так до лета. Производитель предлагает пить их два раза в день, в профилактической дозе мне достаточно одной капсулы в день, там достаточно высокие дозировки, если пить по две, а усваиваются они хорошо, потому-что сырые) И хватает мне одной баночки на курс-на два месяца.

Эти витамины для меня оказались самыми действенными и буду покупать их постоянно!

Уверенно могу сказать - комплекс Garden of Life помогает мне чувствовать себя бодрее и энергичнее, легче переносить усталость, не поддаваться стрессам и депрессиям. Плюс нормализуется сердечный ритм, память улучшается да и в целом на фоне приёма этого комплекса мне нравится моё состояние!

Капсулы небольшие и легко глотаются.



5.California Gold Nutrition, Витамин D3

Витамин D я принимаю почти постоянно, даже в летние месяцы. Два раза в год мы с детьми сдаём анализы на Витамин D и при том, что пьём постоянно-переизбытка нет. Оно и неудивительно, в наших широтах. Да даже в Испании у людей дефицит этого витамина, что уж говорить о других странах, более северных.
Принимаем витамин Д 2000 IU по одной в день зимой или при небольшом дефиците. Весной уменьшаю дозировку. Дети (подростки) принимают по 1 через день, я продолжаю пить по 1 раз в день. Летом я перехожу на 1 раз в два дня, детям на летние месяцы убираю.

Этот витамин Д нам нравится и проверен. Был зимой у меня период, когда я три месяца не принимала ничего. Это была вынужденная и необходимая мера. И конечно ощутила на себе недостаток многих минералов и витаминов. Анализы к концу третьего месяца перерыва показали витамин Д ниже нормы. Пропила именно этот, недостаток покрыла. Продолжаю его пить.

Для лучшего усвоения производитель добавил в капсулы оливковое масло.



6.Aura Cacia, Эфирное масло чайного дерева

Очень люблю аромат чайного дерева и использую это масло повсюду. Для кожи лица, особенно дочери-подростки при проблемах. Для волос, очень хорошо масло чайного дерева справляется с выпадением волос. Для ароматизирования. Во время эпидемий гриппа отличное средство для обеззараживания воздуха.


Комментариев нет:

Отправить комментарий