среда, 19 июня 2019 г.

Крем для шеи



Yeouth, Крем для шеи, 2 ж. унц. (60 мл)

Описание от производителя

Зеленый чай
Аргирелин
Витамин C

Интенсивно увлажняющая формула способствует со временем выработке коллагена и эластичности кожи, уменьшая при этом появление мелких линий, морщин и провисающей кожи.
Помогает сохранить вашу кожу плотной и упругой, помогая избежать обвисания щек и «шейки индейки».
Повышает увлажнение, упругость и эластичность кожи. Отлично подходит для кожи с возрастными изменениями и поврежденной солнцем кожи.
Минимизирует видимость вертикальных линий на нежной коже шеи и груди.
Помогает уменьшить повреждение от УФ-излучения и восстанавливает ровный тонус кожи.
Способствует подтягиванию и укреплению обвисающей кожи, восстанавливает ее цвет и тонус

Это случается со многими из нас, когда мы стареем. Наша кожа вырабатывает меньше коллагена и эластина. И кожа начинает терять структурную целостность. Кожа подбородка и вокруг челюсти начинает обвисать, создавая впечатление, что вы выглядите намного старше своих лет. Yeouth Neck Firming Cream разработан специально против обвисания кожи, чтобы помочь ей быть твердой и в тонусе.

Помогает уменьшить появление морщин

Yeouth Neck Firming Cream снабжает активными ингредиентами кожу шеи, целенаправленно борется с морщинами и тонкими линиями, помогая уменьшить их появление.

Помогает блокировать ущерб от свободных радикалов

Свободные радикалы вызывают преждевременное старение кожи. Ущерб от влияния окружающей среды неизбежен, но мы можем предпринять шаги для блокировки свободных радикалов от дальнейшего старения кожи. Yeouth Neck Firming Cream помогает защитить кожу от преждевременного старения.

Крем под защитной мембраной



Белого цвета, без запаха. Мне не хватает какого-нибудь аромата, но этот минус покрывают плюсы этого крема



Это мой второй крем для шеи, обычно и не мудрю и использую для шеи кремы, предназначенные для лица. Я активно ухаживаю за шеей ещё с подросткового возраста (начиталась тогда женских журналов, что шея стареет быстро и выдаёт возраст)) Масла, тоники, кремы, маски, сыворотки-всё идёт в ход. Но видимо после 40-ка этого мало и я начала покупать специальные крема. Один меня разочаровал, я его использовала весь, но видимого результата он мне не дал. Это второй и он отличный. 

Да, он не убирает возраст с шеи, но минимизирует. Пишу отзыв после полугода использования. С осени и по сегодняшний день я ежедневно использую этот крем и результат всё таки есть. Кожа отлично увлажнена, более уплотнилась, что ли...была несколько тонкой и на вид она мне не особо нравилась. Сейчас я смотрю в зеркало и уже нет желания спрятать шею под платком или воротником))  Несмотря на ежедневное использование, крема ещё достаточно, но к осени я точно повторю его, так как с другими пока мне экспериментировать не хочется. Подходит, действует, работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий