четверг, 10 октября 2019 г.

Японский чай Matcha


MRM, Натуральный порошок из зеленого чая Matcha, 6 унций(170 г)

Порошок зеленого чая маття или матча (мне больше нравится второй вариант)

(Содержит 65 мг кофеина на порцию)

Без ГМО, не содержит глютен

Рекордсмен среди зелёных чаев по содержанию антиоксидантов. 

Порошок матчи не из дешёвых, оно и понятно, если знать, как этот порошок непросто выращивают в тени и затраты на производство высокие. Но и получаем мы за эту цену много-много полезных веществ, в частности: кальций, калий, железо, хлорофилл, клетчатка.  И благодаря тому, что съедаем  все листочки, так как порошок мелко перемолотый, то и получаем все антиоксиданты и полезные вещества, а не выбрасываем с листочками. Чай прекрасно ощелачивает организм, борется с окислением. Улучшает работу мозга и сердечно-сосудистой системы. Предотвращает появление камней в желчном пузыре и в почках. Повышает иммунитет, борется со стрессом, успокаивает и расслабляет, но в то-же время прекрасно бодрит.

Матчу я пью в течении дня раза два, когда нужно взбодрится. Отлично поднимает тонус и даёт энергию. Кофе в этом плане для меня слабоват. Никакой энергии  кофе мне не даёт, пью я его чисто из-за вкуса-люблю. А вот чай мало того, что вкусный, так ещё и настоящий живительный напиток, сон как рукой снимает. 

Матчу нельзя заливать кипятком, иначе все полезные свойства, в частности антиоксиданты, просто разрушатся. Обычно я кипячу чайник и минут через пять заливаю порошок  горячей водой градусов 80. Добавляю молоко, самое идеальное для матчи-кокосовое, но вполне вкусно и с обычным, у кого нет непереносимости. Взбиваю икеевским венчиком и все комочки размешиваются им легко и быстро. Ну и наслаждаюсь вкусом! Мне очень-очень он нравится! Никакой подсластитель не добавляю, чай и без него самодостаточен с терпким богатым вкусом

Также порошок можно использовать в качестве красителя. В смузи, например. Или в выпечку, в мороженое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий