понедельник, 3 августа 2020 г.

Пост понедельника-мои покупки



1.Sundown Naturals, True Tranquility, корень валерианы, 530 мг, 100 капсул

Впервые заказываю валерьянку с Айхерб. Одно жалею-почему не раньше?!!)) Не сравнить с аптечной!
Написано, что принимать 4 капсулы перед сном. Но это очень много! Я принимаю одну капсулу и мне этого хватает, ощутимо действует!!)) Ну в крайнем случае можно две или дополнительную одну днём, когда нужно. Но 4 видимо что б уж совсем наверняка)) И сон стал крепче, сплю после неё хорошо. Капсулы очень сильно пахнут валерьянкой, но только при открытии банки. Моя собака почти кот: очень любит нюхать баночку и балдеет)))



2.iHerb Goods, Керамическая кружка с деревянной крышкой, 1 шт.

Отличная кружка, я о ней недавно писала.



3.Now Foods, Высокоактивный витамин D-3, 2000 МЕ, 120 мягких таблеток

Постоянная покупка. В этой дозировке даю детям и сама иногда пропиваю. Летом пью 2000, зимой 5000 МЕ

Не только помогает поддерживать прочность костей и здоровье зубов, но и необходим для иммунитета, особенно в такое время. Я принимаю и летом, так как мало нахожусь на солнце и весной мой анализ показал, что у меня средняя норма и 2000 МЕ мне пока достаточно.



4. KAL, Глицинат магния 400, 400 мг, 90 таблеток

Очень мне понравился этот магний, заказываю пока его, не меняю. Принимаю и я и дочь.

Магний представляет собой важный для организма микроэлемент, который, в частности, помогает клеткам вырабатывать метаболическую энергию, способствует оптимальному функционированию нервной системы, помогает мышцам правильно расслабляться и обеспечивает нормальное сердцебиение.

Поддерживает здоровье костей, сердца, нервной системы и мышц.
Способствует поддержанию нормального уровня магния, который падает с возрастом.

Эффект достаточно накопительный. Принимаю курсами несколько раз в год. На фоне приёма уходит раздражительность (если она есть), исчезают симптомы ПМС, в целом магний благотворно влияет на нервную систему. Ещё один плюс в пользу магния-нормализуется давление, хорошо и нужно принимать людям, страдающим гипертонией.

А так-же магний помогает при нарушении памяти и концентрации внимания. При выпадении и ломкости волос. При постоянных головных болях, мигренях.

1 комментарий:

  1. Здраствуйте, можете в инстаграме отписать в директ я Вам писала

    ОтветитьУдалить