понедельник, 14 июня 2021 г.

Пост понедельника-мои покупки

Посылка собиралась под скидку на Ginkgo Biloba, по пути захватила столь нужный мне рутин, он здесь в хорошей дозировке. 

Ну и дала ещё один шанс батончикам Atkins. Прошлые мне не совсем понравились, эти-не исключение

1.Now Foods, рутин, 450 мг, 100 растительных капсул

Рутин я принимаю давно из-за проблем с венами и сосудами. Его, как и венотоники, назначает мне флеболог. Принимаю курсами, но с недавних пор стала пить рутин на постоянной основе, но раз в неделю.

Рутин мне помогает справляться с усталостью ног, укрепляет сосуды и как следствие-предотвращает проявление новых сосудистых звёздочек. Обязательно принимать совместно с витамином С, они отлично дополняют друг друга. Так же рутин хорошо влияет на капилляры глаз, у кого сеточка на глазах-обратите внимание на рутин. Хорошо пропивать для зрения и при кровоточивости дёсен. Есть склонность к синякам? Рутин в помощь. Обильные менструации-и опять поможет рутин. Носовые кровотечения, красные точки на коже-всё это говорит о слабости капилляров и лучше рутина ещё ничего не придумали.

2.Atkins, Endulge, Chocolate Caramel Fudge, 5 Bars, 1.2 oz (34 g) Each

Ожидала большего, но мне лично не понравились. Явный вкус протеина я не особо люблю. А вот старшая дочь оценила! На вкус на цвет, как говорится))



3.Natural Factors, гинкго билоба, 60 капсул

Принимаю препараты с Гинко Билоба достаточно долгое время, чередую от разных производителей. Для мозговой деятельности в основном, но и для разжижения крови тоже. Заметила, что принимая эту добавку, стала более сосредоточенней, изучение языков идёт легче и слова лучше запоминаются. Гинкго Билоба не только улучшает память и повышает концентрацию, но и общее самочувствие становится лучше, появляется больше энергии. Принимаю курсами


Комментариев нет:

Отправить комментарий