пятница, 26 декабря 2014 г.

Энзимная маска от Andalou naturals

001

Я всё больше  и больше влюбляюсь в эту марку и чем больше я её узнаю, тем больше она мне нравится. Сегодня расскажу о замечательной натуральной энзимной маске.




Andalou Naturals, BioActive 8 Berry Enzyme Mask, Age-Defying, 1.7 fl oz (50 ml)

Эта маска мой фаворит этого сезона! Энзимная с натуральным составом. В составе  фруктовые стволовые клетки, биологически активный комплекс из 8 ягод, Q10, витамин Е, органическое алоэ, белый чай, мёд манука , масла и экстракты .По виду и по запаху похожа на детское сливовое пюре.

002

Эффект после маски замечательный - цвет лица становится ровный, кожа сияет, поры сужаются.
В первое применение немного пощипывало лицо, но при последующих применений такого эффекта уже не было.
Кожа у меня комбинированная, больше нормальная, возрастная. Маска отлично подошла . Увлажняет очень хорошо.Покраснений после использования не наблюдается.

На каждой коробочке красивое изречение

000 
Beauty of style and harmony and grace and good rhythm depend on simplicity

Комментариев нет:

Отправить комментарий