среда, 10 декабря 2014 г.

Лосьоны для тела

Сегодня расскажу о нескольких лосьонах для тела. Я их покупала не один раз с начала моих покупок на айхербе и все они оставили у меня прекрасное впечатление и порадовали замечательным результатом и составом.


   



Sibu Beauty, Sea Buckthorn Body Cream, 6 fl oz (177 m) $11.96



Я любитель облепихи в кремах и этот продукт не оставил меня равнодушной.  Крем по запаху похож на вот этот, пахнет цитрусом и облепихой.Запах не навязчивый, лёгкий, с примесью какой то травы, как мне показалось.  Впитывается отлично, увлажняет хорошо. Единственный его минус-не экономичный. Расходуется быстро из-за небольшого объёма и по причине того, что я его использую и как крем для рук.

Acure Organics, Улучшенный, увлажняющий лосьон для тела тройного действия, мандарин, 8 унций (240 мл) $8.62



Описание
Acure для Вашей кожи
Acure для окружающей среды
+ стволовые клетки марокканской арганы
С иммунной технологией для кожи
Специализированные стволовые клетки растений, пробиотики, масло органической арганы, масло из оливковых листьев, коэнзим Q10
Растительные ингредиенты
Без парабенов
Без сульфатов
Не тестируется на животных
Без глютена
Без синтетических отдушек


Запах этого лосьона меня покорил. Аромат натурального апельсина, без химозных отдушек. Состав отличный, впитывается хорошо, текстура плотная. Я пользовалась им прошлой зимой и летом. Он абсолютно подошёл моей коже и в зимний отопительный период и в жару. Желательно наносить его на влажное тело, так он лучше впитывается. Очень экономичен из-за плтной текстуры и большого объёма.
Но самое главное достоинство этого лосьона-его состав.

Avalon Organics, Кофермент Q10 восстановление, наилучший укрепляющий лосьон для тела, 8 жидких унций (227 мл) $13.85


Наилучший укрепляющий лосьон для тела
Стареющая кожа из-за сокращения клеточной энергии медленнее восстанавливается, поэтому с возрастом порезы и синяки заживают медленнее. Чтобы кожа выглядела крепкой и подтянутой год за годом,этот увлажняющий лосьон для тела обеспечивает энергию, нужную для достаточного производства и восстановления эластина и коллагена. При поддержке базовой структуры кожи и ее укреплении с помоощью глубокой гидратации растительными компонентами она становится сильной, эластичной и мягкой на ощупь.
При старении клеточный обмен в коже замедляется, что проявляется во внешних признаках старения, таких как мелкие морщины, складки и потере крепкости и эластичности. Замедление обмена происходит в том числе и из-за уменьшения уровня кофермента Q10 и других источников энергии, нужных для обновления клеток. Средство по уходу за кожей "Восстановление с коферментом Q10" дает вашей коже сильные противоокислители, кофермент Q10, растителньые экстракты, эфирные масла и натуральный сахар, способные вновь придать энергию клеткам, сделав кожу более крепкой и эластичной и сократив морщины. С помощью обновления клеток внешние признаки старения становятся менее заметны, в кожа начинает выглядеть более молодой и здоровой.
Содержимое на 70% натуральное
Безопасное эффективное сертифицированное натуральное средство по уходу за кожей без искуственных запахов, фталатов, жестких сульфатов и парабенов.


Этот лосьон я брала два раза. Последний раз прошлой весной. Наносила его каждый день и в дни тренировок и в обычные дни после душа. У меня, конечно, не запущенный случай, целлюлита нет, но после перерыва в спорте длиною  в полгода небольшой лифтинг требовался, особенно в начале тренировок.  Кожа подтягивается, укрепляется и увлажняется. Пишут, что запах не ахти, но у меня отвращения не вызывал. Пахнет горьковатой травой. Но за его действие вполне можно простить.Обязательно возьму его ещё к весне!

Nature's Gate, Коллоидный овсяный лосьон с увлажняющим действием, 18 жидких унций (532 мл) $8.19


Описание
Смягчает сухую, чувствительную кожу
Не содержит парабен
7 натуральных увлажняющих ингредиентов
Не проводились испытания на животных. Растительная продукция.
Коллоидный овсяный лосьон от Nature's Gate богат натуральными, успокаивающими кожу ингредиентами, которые нежно увлажняют и питают сухую, раздраженную кожу, делая ее мягкой и гладкой. Коллоидный овес смешивают с увлажняющим маслом канола, растительными экстрактами и 7 увлажняющими веществами, ухаживающими за кожей, он естественным образом запечатывает влагу, обеспечивая мгновенное и длительное увлажнение. Очень мягкая, легкая, неароматизированная формула быстро впитывается в кожу, снимая раздражение.
Смесь увлажняющих ингредиентов включает масло ши, масло сладкого миндаля, масло косточки абрикоса, масло соевых бобов, гиалуронат натрия, растительный глицерин и витамин Е.
Коллоидный овес на протяжении многих веков применяется для улучшения состояния сухой, чувствительной кожи.
Алоэ вера, гингко билоба и эхинацея обеспечивают естественное увлажнение и уход.
Масло ши быстро впитывается, смягчая кожу и не оставляя ощущения жирности
Гиалуронат натрия удерживает влагу в коже и помогает сократить ее потерю


Шикарный лосьон при большом объёме! Очень нравится мне этот лосьон, но его объём часто меня останавливает от покупки из-за моего мизерного таможенного лимита( Я хоть и фанатка запахов в кремах, но для дневного увлажнения запах порой излишен, так как я пользуюсь парфюмом и лишняя нотка совсем не кстати. Постоянно заказываю его в Россию , передаю своей любимоё тётушке. Она не любтитель отдушек и ароматов в кремах и этот ей очень понравился. Хватает ей его на полгода, аллергии на теле не оставляет, как многие крема с запахами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий