воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Минералы для кожи и волос

Этот спрей я заказываю уже в который раз. Нравится мне в нём всё- обилие минералов, его деликатное воздействие на кожу лица и волосы.

минеральный спрей.





Morningstar Minerals, Энергия кожи, Восстанавливающий спрей, 8 жидких унций


Из описания
Восстанавливающий спрей Энергия кожи — это восстанавливающее средство для волос и кожи, в состав которого входят витамины, минеральные элементы и аминокислоты. Полученное из известного с древности растительного вещества, средство Энергия кожи создана для восстановления кожи, оно делает ее гладкой и здоровой.
Энергия кожи оставляет приятные ощущения после каждого применения. Применяя спрей вы почувствуете приятные ощущения от того, как кожа лица и области вокруг глаз становится более упругой и подтянутой.

Отличный спрей, использую его вместо термальной воды. Спрей без запаха, не оставляет липкости, не щиплет, не раздражает кожу.
Использую его и для кожи лица, шеи и для волос. Мне приятно осозновать, что я наношу на себя кучу минералов)))

Пользуюь им зимой, когда отопление сушит кожу, весной, когда коже необходима подпитка после долгой зимы, летом, для освежения кожи, осенью, для нормализации кожного баланса после солнца и моря.

Посмотрите какой состав, вся таблица Менделеева)))

минеральный спрей


Объём большой. Я не жалею его, брызгаюсь постоянно, использую не только для кожи, но и для волос. И всё равно его хватает надолго. Сухие маски для лица разбавляю этим средством. Освежаю лицо в течении дня. Прекрасно ложится  на макияж. Моя кожа в итоге  благодарна такому воздействию. Спрей увлажняет, придаёт сияние, тонизирует кожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий