воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Мой любимый бальзам для волос

Я постоянно пробую новые кондиционеры, но лучшее, как говорится, враг хорошего. Я пробую, что то мне нравится, что то так и остаётся надолго на полках, но всё время я возвращаюсь только к одному-к бальзаму с малиной от Desert Essence.



Desert Essence, Бальзам, малина, 8 жидких унций (237 мл)

Цена 6,05$, до вечера понедельника его можно приобрести за 4,84$!

Волосы у меня тонкие, не хватает объёма, на корнях жирные, кончики сухие. Мало какой из кондиционеров мне подходит.
Этот с малиной мой фаворит среди бальзамов. Я даже не знаю, зачем я всё время что то ищу, когда снова и снова возвращаюсь к нему.
Для моих волос он подходит просто идеально! Придаёт волосам объём, блеск, ухоженность. Не грязнит волосы, не утяжеляет.
Туба большая , хватает надолго, очень экономный.
Сам кондиционер средней густоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий