четверг, 2 апреля 2015 г.

Шейкер

Хорошая новость для новичков. Бутылка-шейкер по льготной цене. Для получения скидки на стакан и на ваш общий заказ нужно пройти по ссылке и положить стакан в корзину. Скидка вам будет видна только в вашей корзине.Пробная стоимость шейкера от iHerb ограничена одной позицией на покупателя. Но даже если вы не новый покупатель, цена у него в любом случае привлекательная, всего в 4.95$. Подобный шейкер обычно продается за $8.95.А если вы из России, то в апреле вас ждёт бесплатная доставка.



iHerb Goods, бутылка-шейкер с шариком для смешивания, зелёный цвет, 28 унций



Сказать что я в восторге от этого блендера, значит не сказать ничего. Я честно не представляю как раньше обходилась без этого блендера.
У меня дома два миксера, ручной и погружной, часто делаю детям их любимые молочные коктейли, но никогда не могла добиться нужного мне результата. Ну не знаю почему, вроде и миксеры хорошие, но пены, нужной мне, в молочном коктейле у меня никогда не получалось. Я и заказала этот ручной блендер, начитавшись отзывов. И он меня не разочаровал. Молоко+сироп и на выходе отличный густой коктейль! Дети теперь сами делают, наливают-насыпают нужные ингредиенты и вперёд.
Взбиваю в этом шейкере и тесто на блинчики и омлет и протеин. Моется легко и быстро и что очень важно-пластик качественный, без запаха! Не содержит бисфенол А, который часто используют при изготовлении вот таких изделий.Лёгкий, удобный,экологичный! Смело рекомендую всем, потому что считаю самой удачной покупкой на айхербе из серии принадлежностей для дома.


Описание
  • Марка BlenderBottle, произведенная Sundesa
  • Шарик для смешивания находится внутри
  • Удобный дизайн
  • Разметка в унциях и миллилитрах
  • Открывающийся верх крышечки
  • Легкая очистка
  • Можно мыть в посудомоечной машине
  • Большой носик
  • Закручивающаяся крышка, которая не даст смеси пролиться
  • Широкое отверстие для ингредиентов
  • Удобно вмещается в автомобильных держателях напитков
  • Не требуется электричества или батареек
  • Запатентованная
  • Не использовался Бисфенол А!
Изысканные повара полагались на венчики на протяжении сотен лет, чтобы смешивать их ингредиенты до мягкой и легкой консистенции. Теперь вы можете делать тоже самое с бутылкой-блендером! Она идеально подходит для смешивания всего - от кремовых шейков до заправок для салатов, маринадов и пышных омлетов. Вы также можете использовать ее в качестве бутылки для воды.
Просто поместите шарик вместе с вашими ингредиентами в бутылку, закройте крышку и все перемешайте. Шарик свободно перемещается по бутылке все время пока вы ее встряхиваете, смешивая наигустейшие ингредиенты. Шарик сделан из нержавеющей стали и остается в бутылке все время, пока вы наслаждаетесь содержимым.
У меня вот такой, только фиолетовый, от айхерб ко мне идёт в посылке.

Sundesa, Classic Blender Bottle with Loop, Red, 28 oz Bottle

Здесь можно выбрать цвет

Sundesa


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий