пятница, 3 апреля 2015 г.

Вкусное печенье и необычные конфетки

Поделюсь сегодня своим мнением о двух вкусных вкусняшках. О кокосовом печенье и об имбирных конфетках.


Jennies Gluten Free Bakery, Кокосовое печенье, 8 унций (226 г)

Производитель обещает супер состав. Вот что пишет

  • Триглицериды со средней цепью для поддержания энергии
  • Без сульфитов
  • Без лактозы
  • Без сои
  • Без пшеницы
  • Сертифицированный продукт без глютена
  • Без молочных продуктов
  • Без дрожжей
  • Основано в 1919 году
  • 100% натуральный продукт
  • Кошерный продукт
  • 100% натуральный состав
  • Лучший источник: лауриновая и каприновая кислоты

Ну во первых, я не ожидала, что печенье придёт целое. Открывала баночку со страхом и каково же было моё удивление, когда я увидела, что печенье абсолютно целое. Несмотря на то, что оно очень мягкое и свежее. Во вторых вкус. Да, на самом деле печенье нереально вкусное, особенно оценят любители кокоса, моя дочь, например, любит кокос в любом виде и она теперь заказала класть это печенье в каждую посылку))



Chimes, Ginger Chews, Peanut Butter, 2 oz.

Эти конфетки я взяла из-за коробочки. Зачем она мне понадобилась, не знаю, но она такая милая)) Размером с пачку сигарет, жестяная .
Баночка плотно утрамбована конфетками. По вкусу напоминают ириски с орехами и только разжевав чувствуется вкус имбиря и острый привкус. К зубам не прилипают, вкусные и не обычные. Буду пробовать и другие вкусы этого производителя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий