суббота, 25 апреля 2015 г.

Йогурт


Йогурты я уже давно не покупаю в магазинах, предпочитаю делать сама. Вкусно, полезно, безопасно. 
В первое время делала йогурты в мультиварке, что тоже очень удобно, быстро, легко, но мультиварка у меня одна и она как назло, всегда мне нужна была , когда я начинала делать в ней йогурт.Поэтому я пошла и купила обычную йогуртницу, чему до сих пор не нарадуюсь.
Йогурт я делаю из молока и активии и из молока и заквасок. Закваски беру в местных магазинах, о том, что закваска для йогурта продаётся и на айхербе, узнала совсем недавно. Я эту закваску уже опробовала и делюсь мнением.

Вымороженная закваска для йогурта и болгарского йогурта, 1 унция (30г) 

 

В упаковке 6 пакетиков, каждый на 1 литр молока, то есть на семь баночек йогурта. Шесть баночек мы съедаем, одна идёт на закваску. И опять по кругу. Но не до бесконечности))) Обычно я наблюдаю за йогуртом и методом пробы понимаю, что нужна свежая закваска. Но в любом случае-на три раза точно хватает. Поэтому пакетиков хватит надолго))

Йогурт на выходе густой, полезный и вкусный! Я первый раз поставила как с активией-на 6 часов, но на выходе йогурт вышел с кислинкой, тогда я уменьшила время закваски до четырёх и получила отменный продукт!



В любое время года это незаменимый перекус. Наша семья съедает его и просто так и с вареньем, джемом, ягодами, фруктами. Я добавляю в салаты, пудинги, запеканки, при варке и тушении блюд. 
Самый мой любимый перекус в течении дня такой.
Беру:
йогурт
клубнику
кокосовые хлопья 
орешки пекан  (мне нравится именно от этого производителя, свежие всегда)
укладываю в креманку слоями
сверху посыпаю семенами чи и полезный завтрак, ужин или просто перекус-готов. 
Дети тоже очень любят такой десерт, о полезности для них я уже и не говорю!



У кого нет йогуртницы, но есть мультиварка, делюсь своим многогодичным проверенным рецептом. 
Берёте баночки , такие, что б с расчётом-один литр молока на 6-7 банок и они все должны влезть в вашу мультиварку. У меня влезало 6, размером побольше, чем из под детского пюре. Я их не стерилизовала, просто обдавала кипятком.
Молоко предпочитаю 3,2. Чуть подогреть и развести в нём эту закваску, разлить по баночкам и поставить в мультиварку, что бы баночки не соприкасались друг с другом и чашей. Включить режим ПОДОГРЕВ (в данном случае у меня Панасоник) на 15 минут и выключить. Через полчаса повторить включение на 5 минут и выключить. Ещё минут через 40 включить на 15 минут и выключить до полного остывания баночек. Вытащить баночки (йогурт уже густой) и в холодильник на ночь на дозревание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий