вторник, 7 апреля 2015 г.

Комплекс коллагена с гиалуроновой кислотой и шейкер от IHerb


ReserveAge Organics, Collagen Replenish with Hyaluronic Acid & Vitamin C, 2.75 oz (78 g) 

Удобное содержание коллагена+витамина С+ гиалуроновой кислоты.Принимаю его уже третий месяц, это моя вторая банка. 
Отзыв пишу по истечении некоторого времени, ждала результат и он есть. 
Общий тонус кожи реально повысился, исчезла сухость , особенно заметно на локтях и руках, чувствую по утрам бодрость и прилив сил.
Принимаю утром натощак после спортивных тренировок или, в те дни когда их нет, после небольшой гимнастики. Просто развожу водой и выпиваю. На вкус не противный, благодаря витамину С, присутствует небольшая кислинка, но если развести в стакане воды, не в меньшем количестве, то и и кислинки не чувствуется.
Мне пока нравится этот комплекс, хочу попринимать его ещё до лета .

О шейкере я уже рассказывала, он для меня незаменим. Заказала и новинку, сравнить. Тем более цена у него демократичная, дешевле аналогов. Шейкер мне понравился, разницы нет никакой, не протекает, вполне заслуженный продукт!

Купить его можно сейчас по цене в 4,95$

iHerb Goods, бутылка-шейкер с шариком для смешивания, зелёный цвет, 28 унций

Комментариев нет:

Отправить комментарий