понедельник, 2 апреля 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки

Посылки приходят, а писать обзоры на них не хватает времени, поэтому описываю их с запозданием, когда уже всё испробовано. Например эта пришла в начале марта. Большая часть содержимого для нашей любимицы.


1. Капсулы от изжоги. Взяла как экстренное средство, но пока ни разу не пригодились, ну и славно. Если останутся стоять на полочке и дальше, меня это не расстроит)) Но по отзывам-действенный и хороший препарат.

2. Ферменты. А вот ферменты хорошие, испробованные. После операции мне запрет на жирное и жареное, но я и так не ем такое, а вот срывы на кусочек пирожного случаются. Тут то и выручают эти ферменты.

3. Успокаивающее средство для собак. Ещё не открывала, взяла на всякий случай. Собачка эмоциональная, вдруг понадобятся, когда уедем в отпуск, например.

4. Палочки с ароматом курицы. Брала с опаской, так как аналогичные палочки с магазина, наша привереда не оценила. Брала несколько раз разных производителей, валялись долго, выбрасывала. Говорят их вымачивают в хлорке, может причина в этом..Эти же не вымоченные, пахнут курицей. И ура, нашей собаке понравились, уже сгрызла 3 штуки. Одной хватает на долго. Мусолит несколько дней одну штучку и в итоге съедает.

5.Средство от тёмных пятен под глазами. Мучаемся с этой проблемой. У йорка быстро отрастает шерсть , в том числе на лице и пол глазами. И я чищу тёмные пятна под ними ватным диском, смоченным водой. Ненадолго хватает, уже через полдня тёмные пятна, которые если не почистить вовремя, засыхают и тогда трудно с ними справиться, появляются вновь. Это средство шикарное! Почему я раньше не обратила на него внимание. Во первых, быстро всё удаляет, если подсохло, размягчает. Во вторых, время образования новых существенно сокращается. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий