среда, 25 апреля 2018 г.

Из раздела пробников

Не всегда я остаюсь довольна тем, что заказываю из раздела пробников. О них не пишу, а вот о понравившемся хочу рассказать.



Earth's Care, Бальзам для сухой и потрескавшейся кожи, 0.21 унций (6 г)


Состав: Масло Prunus amygdalus dulcis (сладкое миндальное), пчелиный воск, масло butyrospermum parkii (shea), растительное масло (глицериды), масло gaultheria procumbens L. (зимнее зеленое), миоксилон перейра (бальзам перу), экстракт цветов arnica montana (arnica), matricaria recutita (экстракты ромашки), токоферол (натуральный витамин Е), масло эвкалипта глобулуса (эвкалипта), экстракт розмарина (розмарин), масло мелалеука лейкадендрона каюпути (каепут), экстракт цветка гетеротеки инулоидов, аллантоин.



Баночка вполне себе нормального размера, не скажу, что маленькая. Да, если мазать по предназначению, как рекомендует производитель-на сухие участки (локти, колени и тд), то надолго не хватит. Но я этому бальзаму нашла более практичное применение-я мажу им всякие покраснения у детей, раздражение кожи, трещинки, небольшие царапины, порезы и самое главное-это просто супер средство оказалось при укусах насекомых, в том числе и комаров. Место укуса перестаёт чесаться мгновенно и заживает тоже очень быстро, повторного желания чесать укус не возникает!

Пробовала смазывать кутикулу-идеально смягчает! Руки и всякие сухие участки тоже, но всё таки для этого я планирую заказать полноразмерную версию, так как маленькую использую для других целей, как писала выше. И тем более баночка удобного размера, актуально в преддверии летнего сезона носить с собой в качестве экстренной помощи!



iHerb Goods, шапочка для душа, зеркало и пилочка для ногтей

За эту цену неплохой дорожный набор. Можно взять в поездку или использовать дома. Шапочку я использую под маску, пилочка очень нравится моей дочери, я уже такие брала. Ей и отдала. Зеркало досталось младшей дочери))
Вообщем особо и сказать нечего про этот набор, но однозначно рекомендую за эту цену.


Комментариев нет:

Отправить комментарий