понедельник, 30 апреля 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки



1. Кондиционер с активированный углём для нормальных и жирных волос. 

Густой и по цвету-чёрный. Активированный уголь в составе)
По действию-замечательный! Волосы смягчает и неплохо так ухаживает. Для моих тонких волос мало какие бальзамы подходят, этот подошёл.

2. Спрей с алое вера

Одна из постоянных покупок. Спрей с 99 % алоэ.Беру его как универсальное средство от многочисленных раздражениях кожи. Облегчает боль при ожогах, при порезах и царапинах, укусах насекомых, зуда, обветренности и тд. Это настоящая палочка выручалочка в отпуске, на море. Спасает от солнечных ожогов и меня и детей. Использую его после депиляции, очень успокаивает кожу. Очень хорошо брызгать на лицо при акне, прыщиках и аллергии .Да и просто как тоник. Я летом часто освежаю им лицо. Использую его при всех раздражениях кожи и это настоящий маст-хев за небольшие деньги и к тому же при большом объёме.

3. Магниевое масло

О магниевом масле много написано, всё не решалась его попробовать. А тут вышла новинка с алоэ вера и я решилась. Уже попробовала, кожу волос совсем не жгёт, как бы обильно я не наносила. Действует или нет, пока сказать не могу, мало времени прошло.

4. Дезодорант

Без алюминия, с ароматом ромашки и чая. Пока ещё только начала пользоваться, но уже испробован жарой. Действует! Ни пятен ни запаха!

5.Оттеночный бальзам

С ароматом черешни. Как и все бальзамы от этой фирмы, хорошо питает и увлажняет губы.
Оставляет лёгкий блеск на губах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий