вторник, 12 июня 2018 г.

Дневной крем от морщин

Крем от морщин  от Dr. Scheller с гранатом, морингой и скваланом

IMG_0531.JPG

Dr. Scheller, Organic Pomegranate Anti-Wrinkle Care Day, 1.8 oz. (50 ml)

Производитель пишет, что крем предназначен для женщин на возрастную категорию 40-60. По ощущениям, вполне можно применять и раньше, если есть потребность.

Крем покупала на зиму, так как в отзывах писали, что крем больше зимний. У меня кожа нормальная и мне он не показался зимним. Я его зимой часто дополняла маслами, сыворотками. А то и вовсе он стоял на полочке и я предпочитала более жирные кремы. А вот на весну идеален. И даже сейчас, в жаркое лето я спокойно им пользуюсь. Он совершенно не жирнит кожу, отлично питает и увлажняет. Я наношу этот крем с утра, после умывания, через полчасика наношу солнцезащитный крем или какой другой (ВВ,СС и другие) и кожа совершенно не перегружена. На ночь пользуюсь ночным из той же линейки, но сейчас его нет в продаже.

О результате могу сказать следующее-кожу питает и увлажняет, это однозначно! Какого то лифтингового эффекта не замечено, но я не жду чудес от крема да и сказать именно про какой то крем, что вот он подтянул мне овал, убрал морщинки, не могу, так как пользуюсь комплексным уходом-крем, не один, сыворотки, масла, коллаген ..Всё в комплексе работает однозначно!
Но он хорошо ложится на кожу, я комфортно себя с ним чувствую, он убирает сухость, когда она есть, не жирнит в жару, отлично и сразу впитывается, не оставляет жирного блеска, гармонично сочетается с другими продуктами, кожу насыщяет всякими полезностями и за всё это ему твёрдая пятёрка!

И смело его могу рекомендовать для любого времени года и для любого типа кожи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий