понедельник, 4 ноября 2019 г.

Витамин D3



Now Foods, Высокоактивный витамин D-3, 2000 МЕ, 120 мягких таблеток

Описание
Структурная поддержка
Помогает поддерживать прочность костей
Поддерживает здоровье зубов
Не содержит ГМО
Биологически активная добавка
Кошерный продукт — содержит желатин
Витамины
Семейное предприятие, основанное в 1968 году
Соответствует стандарту качества GMP
Витамин D-3 в мягких таблетках от NOW содержит этот важнейший витамин в легко усвояемой жидкой форме. Обычно витамин D попадает в организм из еды, либо вырабатывается кожей под воздействием солнечных лучей. Однако в еде он содержится в недостаточном количестве. Поскольку многие люди стремятся избегать воздействия солнца, то дополнительный прием витамина D становится все более необходимым для организма.


Мне нравится этот препарат, рабочий! Чередую его с витамином Д от California Gold

Витамин D я принимаю почти постоянно, даже в летние месяцы. Два раза в год мы с детьми сдаём анализы на Витамин D и при том, что пьём постоянно-переизбытка нет.  Оно и неудивительно, в наших широтах. Да даже в Испании у людей дефицит этого витамина, что уж говорить о других странах, более северных.

Принимаем витамин Д 2000 IU по одной в день зимой или при небольшом дефиците. Весной уменьшаю дозировку. Дети (подростки) принимают по 1 через день, я продолжаю пить по 1 раз в день. Летом я перехожу на 1 раз в два дня, детям на летние месяцы убираю. Муж скептически к нему относился, никак не соглашался принимать. А недавно так..а не пропить ли мне витамин Д, что-то я стал уставать. Начал пить, ему даю две в день и стало намного лучше, прибавилось сил и бодрости. Нужно, конечно, сдать анализ, но времени нет. Да и учитывая, что к своим 50-ти с хвостиком, он никогда не принимал витамин D отдельно, только в комплексных витаминах, где его существенно мало, то уверена, что он ему необходим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий