понедельник, 21 сентября 2020 г.

Антибактериальные перчатки одноразовые

 


Kosette, Antibacterial Poly Gloves, Adjustable Fit + Disposable, 50 Gloves

Понимаете, да, как важны перчатки сейчас в нашей жизни))) Но я купила их не для улицы, а чисто для дома. Обычные, в связи с нынешней ситуацией, очень выросли в цене и меня жаба душит переплачивать за то, что увижу только я. На кухне)))

Перчатки мне нужны для готовки. Нет, я не готовлю в них постоянно, но я режу в них рыбу, любую! Я чищу в них варёную картошку, свеклу, лук, чеснок. Можно им найти применение на кухне.

Перчатки отличные! Крепкие. Намного крепче тех, что лежат в хлебных отделах. Даже затягиваются на запястье, но не спрашивайте меня-как. Сама не разобралась, тянула и так и эдак и надо отдать должное перчатке, как я только её не тянула-не порвалась))  Не нашла и не смогла, но мне и не надо. Перчатки не спадают и так, даже несмотря на то, что у меня тонкое запястье и кисть.

К покупке рекомендую и точно буду сама покупать ещё не раз.

Есть окошечко, через которое очень удобно доставать перчатки. Они ещё и антибактериальные!






Комментариев нет:

Отправить комментарий