понедельник, 16 февраля 2015 г.

Мои любимые витамины

image1

Nature's Way, Alive!, Поливитаминный комплекс для женщин · мультиминералы, 50 таблеток 

Описание
  • Поливитаминный комплекс
  • Высокая эффективность
  • Источник энергии
  • 26 фруктов и овощей
  • Плюс ресвератрол и лютеин
  • Плюс здоровые волосы, кожа, ногти и молочные железы
  • Новинка
  • Здоровье молочных желез и поддержка здоровья костей
  • Биологически активная добавка
  • Принимать один раз в день
  • С 1000 МЕ витамина D для поддержки здоровья молочных желез
  • Плюс дополнительно витамины B для энергии
  • Без кофеина Без стимуляторов
Нравится мне этот витаминный комплекс своей результативностью. В составе, кроме витамин и минеральных вещей-26 фруктов и овощей. Идеально для зимнего времени года, когда на столе сезонных овощей и фруктов становится всё меньше и меньше. Принимаю этот комплекс каждый февраль-март. Это моё самоё тяжёлое время, я плохо просыпаюсь по утрам, меньше энергии становится, устаю. Этот комплекс мне помогает справиться с этими симптомами и вернуть меня в привычное русло, и даже больше. Особенно их действие ощущается в выходной, когда я, любитель поспать до обеда, сова, стала вскакивать часов в 9, а несколько раз уже спокойно вставала в 7, что для меня зимой в выходной день просто фантастически и совсем не характерно. Мне так нравится этот комплекс, что я постоянно заказываю только его и не пробую новое, хотя постоянно кидаю в корзинку другие витамины, в итоге убираю и беру опять эти. "От добра добра не ищут".

image2

Комментариев нет:

Отправить комментарий