воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Желатин

image2

21st Century Health Care, Желатин, 600 мг, 100 капсул 3,54 $

Взяла этот желатин, после неоднократного прочтения отзывов на него. Тем более этой фирме я уже доверяю, цена вроде не большая, а средства хорошие, об одном препарате этой фирмы я уже писала.
Не ошиблась и в этот раз. Соотношение цены-качества поразительное. Я как то пила желатин, покупала в местной аптеке, он стоил на порядок дороже, а качество такое же.

Вот что пишет производитель
  • Биологически активная пищевая добавка
  • Капсулы красоты
  • Необходимый элемент для здоровья волос, ногтей, кожи и хрящей
Желатин - одна из основных составляющих, необходимых для здоровья волос, ногтей, кожи и хрящевой ткани. Желатин от 21st Century - лекарственный желатин высочайшего качества.

Желатин - это натуральный коллаген.По-этому он очень полезен для волос, кожи, ногтей и суставов.Он содержит легкоусвояемый белок и витамины группы В
Принимаю этот желатин уже два месяца по 2 капсулы в день. Волосы приобрели блеск, что очень важно весной, после зимних шапок и холодной погоды. Состояние кожи, ногтей, очень радует!  Плюс суставы благодарны. Опять же , возвращаясь к теме волос, заметила, что волосы стали расти быстрее. Я ношу чёлку и я её сейчас стригу намного чаще и это же относится к ногтям.
Любовь к желатину у меня возникла после известных масок для волос, которая уже давно является  моей самой любимой маской. Волосы очень благодарны такой двойной подпитке-изнутри и снаружи.
Капсулы не большие, легко глотаются

Комментариев нет:

Отправить комментарий