понедельник, 23 февраля 2015 г.

Дезодорант

image1


Jason Natural, Pure Natural Deodorant Stick for Women, Unscented, 2.5 oz (71 g)

На сайте про этот дезодорант мало отзывов и я искренне не понимаю, почему им не совсем довольны.
Читая чешские форумы, я давно обратила внимание, что этот дезодорант очень хвалят и не только местные, смотрела и немецкие и другие отзывы , плюс ютуб, везде о нём отзываются очень и очень положительно.
Теперь сама  могу сказать с большой уверенностью-дезодорант работает! Пишут, что от пота не спасает и тд, но как же надо потеть, что он не работает? Я пользуюсь им до спортивных тренировок, очень довольна действием, в жару тоже хорошо работает. Запаха у дезодоранта нет, что мне очень нравится, так как не люблю смешивать с духами. Сам стик спасает не только от пота, но и от запаха. Следов не оставляет, не липкий. В данный момент это маст хев в нашей семье!

Ещё мои отзывы по тематике:

*** Для гигиены   &   Дезодоранты ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий