среда, 18 февраля 2015 г.

Крем для рук



Брала весной и у меня он, честно говоря, не прижился. Нет, смягчает, увлажняет, с этим всё в порядке, но мне не хватает в креме запаха. Я люблю отдушку, ничего не могу с этим поделать.
Моя дочь (ей 13) страдает какой то непонятной аллергией. Каждую осень, с начала холодов и до декабря примерно, подушечки пальцев руки начинают у неё шелушиться. Даже не то что б шелушиться, кожа начинает клочками сползать. То ли аллергия на холод...
Много чего мы испробовали, и удавалось справиться с болячкой этой, но времени уходило много, месяца два, тогда можно было увидеть более менее результат..
В этом году опять началось примерно в середине сентября. И как то так получилось, что я была не готова и никакой мази дома не оказалось. Тогда я достала этот крем и помазала ей. Мазали дней 5 и пальцы стали абсолютно чистые! Такого эффекта мы не могли добиться ни от одной аптечной мази.
Так что рекомендую попробовать этот крем при проблемах с кожей.
И честно, думала никогда не закажу его больше, но теперь возьму обязательно именно в качестве скорой помощи для кожи.

Madre Labs, Крем для рук с аргановым маслом, без запаха, 2.5 унций (71 г)




Комментариев нет:

Отправить комментарий