среда, 14 октября 2015 г.

Разбор посылок часть 2

Первая часть здесь. Продолжу показывать посылки, о товарах которых уже делала обзоры.


1. Об коэнзиме писала сегодня. Очень хороший препарат, всячески советую.

2. Обезболивающие пластыри. Теперь постоянно в моей аптечке.

3.Ситечко для чая. Для порционного заваривания удобная вещь!

4.Органическая смесь льна и конопли. Для осенне-зимнего периода незаменимая вещь!

5.Органические хлопья. Брала раза три уже их. Реально вкусные, у нас в магазинах такой нет.



1.Много много энзимов. Получив первый пробник, настолько мне понравились, что воспользовалась предложением-1 шт за 1 дол. купила ещё 6 .

2.Если вы ещё не пробовали ароматную приправу для бобовых, рекомендую!!!

3.Жидкий прополис. Мой маст хев в аптечке и зимой и летом. Сама принимаю курсами, детям капаю больное горло или же даю при первых признаках простуды. Которая проходит быстрее и легче.

4.Санитайзер для рук. Самые любимые у моих дочек, которым я и покупаю. Берут с собой в общественные места, особенно пригождаются во время эпидемий гриппа.

5.Ириски с апельсином. Я писала о других, но эти тоже вкусные.



1.Крем с арникой. Пробник, но довольно большой.

2. Сухие с ароматом жасмина. Заказываю повторно, правда уже не себе, а дочке. Мои ещё целые и не знаю когда закончатся))

3.Ириски с мятой. Большой пакет, супер вкусные.

4.Морская капуста сушёная. Из одной чайной ложки на выходе целая миска. О пользе и говорить не приходится

5.Чаи покупала со скидкой за 1 дол. К сожалению они уже не продаются в таких баночках, производитель поменял упаковку.Но качество осталось прежним. Вкусные, насыщенные чаи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий