понедельник, 26 октября 2015 г.

Пост понедельника-мои покупки на IHerb

Пишу только общий обзор моих последних покупок с IHerb, о некоторых товарах уже писала, пришли повторно, о других буду писать в будущем, когда будет готово мнение.

 

image-25-10-15-11-40-8.jpeg

1. Какао с маршмелоу. На любителя. Детям нравится, мне сильно приторно. Но кто любит сладкое или в дорогу взять, например-понравится.
2. Витамин С в порошке. Натуральный!  Взяла к коллагену. Одна суточная доза-на кончике ложки. Хватит надолго.
3. Гречишный мёд. Заказываю уже в который раз! Очень вкусный, необыкновенно. Писала о нём здесь.
4. А этот мёд с прополисом, маточным молочком и пыльцой прописался у нас на постоянке. Иммуностимулирующее природное средство. В период простуд, да как профилактика-великолепное!
5. Средство для поддержки и защиты дыхательных путей. Очень крутое средство. Брала его прошлой осенью, от кашля лучше всяких аптечных средств, к тому же безопасное и без побочек.
6. Очередная баночка Q10. Пью его постоянно всю осень и зиму.
7. Сывороточный протеин взяла после того, как попробовала в пробнике. Очень вкусный, немного превышен сахар, но я беру на замену ужина, для этих целей превышение допускается. Обычно делаю коктейль-мерная ложка порошка+банан+семена чи+миндальное или соевое молоко. Взбиваю блендером и замена позднему ужину готова. Сытно и вкусно!
8. Антиоксидант. Баночка на два месяца. Планирую пропить до весны, в пути ещё одна. Свойства ресвератрола: Противоопухолевое действие ,антиоксидантные свойства ,увеличение продолжительности жизни, противовоспалительное действие ,кардиопротекторное действие, антивирусное действие ,антибактериальное действие
9. Органический зелёный чай. Ещё не пробовала. Кстати, сейчас акция. При одновременной покупке этого чая или любого другого из этой серии и ситечка, скидка 7$!!! То есть ситечко выходит по цене 1,95$ . Эх, а я его уже купила.
10. Смесь для пирогов, пряников и печенья. Взяла новую к Рождеству. Буду печь печенье и пряники. Много))
11. Пробник ночного крема . Пока не открывала.
12. Цветочная апельсиновая вода. Мне настолько понравилась с ромашкой, что взяла на пробу с апельсином. И она нисколько не хуже.
13. Конфетки. Вкусные, недорогие и много.

image-25-10-15-11-40-8.jpeg

Эта посылка почти полностью из повторов.

1. Конфетки на палочке, безвредный аналог чупа чупсам. Постоянно беру детям.
2. Кардио-какао. Ну это мой маст хев. Уже пятая банка!!! Я люблю его вкус.
3. Купила новые ингаляторы детям на зиму. Писала о них здесь. Очень хорошо устраняют заложенность носа, что актуально в сезон простуд.
4. Гранулированный лук. У меня закончился давно вот этот и взяла на пробу от FRONTIER. Ничуть не хуже этого, а по цене экономичнее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий