суббота, 17 октября 2015 г.

Рыбий коллаген с большой скидкой!

Обращаю ваше внимание, что на всю продукцию Сalifornia Gold в течении субботы и воскресенья действует скидка в 30%!!!

Я уже взяла две банки рыбьего коллагена , а вы?

Вот эта большая банка коллагена сейчас продаётся за 20,77$ вместо 29,67. Скидка будет видна в корзине.



А поменьше 10,23 вместо 14,62!


И внимание!!! Это не просто коллаген. Это напиток красоты с гиалуроновой кислотой и витамином С в составе.То есть ничего отдельно принимать не нужно. Просто развести водой и выпить.
А самый огромный плюс-это рыбный коллаген, не бычий. В магазине он стоит безумно дорого!
Из существующих видов коллагена рыбий  считается наиболее близким к естественному человеческому белку. 
Я его не пробовала ещё, но он у меня в хотелках с того момента как появился. И так цена у него приемлемая, да ещё учитывая наличие гиалуроновой кислоты и витамина С. Так сейчас со скидкой это почти даром!

Действие коллагена я уже вижу на себе, пью каждый день в течении двух месяцев и буду продолжать пить. Отзыв ещё не писала, но планирую, потому что могу сказать только о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ изменении моей кожи и суставов. Без громких слов все эти добавки помогают выглядеть моложе своих лет, чему я несказанно рада!  А мама, принимая коллаген, избавилась от болей в спине и коленей. А ещё долго упиралась, когда я её заставляла пить его. Бегала по врачам, ничего не помогало. Сейчас всем его хвалит!

И обратите внимание на Q10. Сейчас он тоже со скидкой! Окончательная цена будет видна в корзине!!!
Я писала недавно о нём, очень хороший препарат!

Плюс у них классные пробиотики! Мой отзыв о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий