понедельник, 28 мая 2018 г.

Пост понедельника-мои покупки

Посылочка собиралась к отпуску и так получилось, всё солнцезащитные средства в этой посылке для детей, но применять собираемся я и мои совсем не маленькие дети. Почти всё, кроме пробиотиков, новое и не испробованное, поэтому вкратце. Только обзор и описание.



1. Пробиотики.

Отличные пробиотики, принимаем всей семьёй, поэтому уходят у нас быстро, заказываю постоянно.
Иногда чередую с другими, что б не возникло привыкания, но часто возвращаюсь именно к этим, так как ощутимо рабочие.
5 млрд КОЕ на овощную капсулу, 8 активных и клинически-исследованных пробиотических штаммов
5 лактобацилл, 3 бифидобактерии

2. Солнцезащитное средство

Активные ингредиенты-Диоксид титана 3,0% и  Оксид цинка 3,0%
Фактор защиты 30, я обычно начинаю с 50-ти, потом подключаю 30 и заканчиваю 15. Посмотрю как он будет работать, но отзывы неплохие.

3. Пробник лосьона

Лосьон из раздела пробных товаров. Достаточно не маленький объём, если использовать для рук, хватит надолго.
Аромат мне понравился, даже не знаю как описать, может так и пахнет сочетание розы с жимолостью, но я слышу отголоски сирени, совсем немного розы.. Обязательно взяла бы полную версию этого лосьона, но всё будет зависить от того, как он поведёт себя на коже, я пробовала наносить только на руки один раз, неплохо, но пока точного мнения составить не могу. Единственное-аромат бесподобный!

4. Солнцезащитное средство мини версия

Активные ингредиенты-Диоксид титана 6,4%, оксид цинка 6,0%
Не знаю, зачем взяла мини версии, но была скидка и я схватила)) Но с другой стороны, отзывы неоднозначны и лучше на себе проверить, взяв в маленьком тюбике. Проверю, напишу, пока непонятно, как поведёт себя.

5. Солнцезащитное средство

Активные ингредиенты- Диоксид титана 6,4%, оксид цинка 6,0%
Кстати, ещё плюс этих малышек, они из раздела эконом доставки и существенно снижают её стоимость. В моём случае доставка мне вышла бесплатно.
Как и с предыдущим, отзывы разные, пишут, что белит сильно, проверю. Не понравится, выброшу, белой ходить не хочу)) Но физические фильтры этим часто грешат-выбеливают. Одни меньше, одни больше..

6. Солнцезащитное средство

Активные ингредиенты-Оксид цинка 19%
Здесь уже немного другой состав, без диоксида.
И как то по составу меньше насыщен, чем предыдущие. Но понравился мне больше всех по описанию и по отзывам тоже. Буду делать ставку на него.

7. Зелёная смесь

Из раздела пробников и тоже хорошо снижает стоимость или обнуляет, как в моём случае. Из-за лимита таможенного я ограничена и то, что на фото, это две посылки. Одна состояла из пробиотиков и этого пробника, вторая из всего остального. Но доставка обеих посылок мне вышла бесплатная.
Не пробовала ещё смесь.

8. Бальзам для губ с SPF15

Водостойкий солнцезащитный бальзам, призван увлажнять и защищать губы. Посмотрю как на деле будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий