суббота, 9 февраля 2019 г.

Pixi тоник для сияния кожи



Pixi Beauty, Skintreats, тоник для сияющей кожи, отшелушивающий тоник, для всех типов кожи, 3,4 ж. унц.(100 мл)

Описание
Компания основана в 1999 г.
Оригинальная 5% форма гликолевой кислоты
Не содержит спирта
Не содержит парабенов
Продукт не испытывался на животных
Мягко отшелушивает, удаляет мертвые клетки кожи и дарит здоровую светящуюся кожу.

Другие Ингредиенты
Вода, гликолевая кислота, бутиленгликоль, глицерин, гидроксид натрия, лиственный сок алоэ барбаденсиса, вода из гамамелиса virginiana (ведьма), экстракт семян айкулуса гиппокастанума (конский каштан), гексиленгликоль, фруктоза, глюкоза, сахароза, мочевина, декстрин, аланин, глутаминовая кислота, аспарагиновая кислота, гексилникотинат, экстракт корня женьшеня panax, этилгексилглицерин, динатрий edta, биотин, пантенол, ppg-26-buteth-26, peg-40 гидрированное касторовое масло, феноксиэтанол, ароматизатор (парфюм), карамель, красный 4 ( ci 14700).


Этим тоником с гликолевой кислотой пользуемся я и дочь-подросток. Я для сияния кожи в качестве антивозрастного ухода, дочь в комплексном уходе за проблемной подростковой кожей с акне.

У дочки результат стал заметен почти сразу, что порывалась она его использовать каждый день. Но больше двух раз в неделю, как я читала, для подростков нельзя, поэтому этим и ограничились. В остальные дни пользуется другими средствами. 
Через полчаса после тоника наносит увлажняющий крем, а утром солнцезащитный.

Я пользуюсь им не по графику, в отличии от дочери, а более хаотично. Могу с утра протереть лицо, через полчаса наношу увлажняющий крем, чаще с вечера, потом гликолевый крем 5% или просто увлажнялку. Мне нравится эффект от использования. Кожа и правда становится более сияющая, чистая и свежая, тон лица ровнее. 

Моя кожа привыкшая к ретинолу и гликолевой кислоте, поэтому тоник у меня не вызвал никакой негативной реакции, в плане покраснения или шелушения. Тому, кто использует кислоту впервые, рекомендуется дать привыкнуть коже к кислотам, начать с одного-двух раз в неделю и обязательно пользоваться солнцезащитным кремом при выходе на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий