четверг, 11 апреля 2019 г.

Противоварикозный комплекс

До 17 апреля этот замечательный препарат для вен можно купить с 10% скидкой (плюс 5% по реф.коду)



FutureBiotics, VeinFactors, противоварикозный комплекс, 90 вегетарианских капсул

Каждую весну и лето  я курсами пропиваю венотоники. Лет 12 назад я делала склеротерапию на ноги, врач мне рекомендовал именно такую схему приёма препаратов для вен-май и июль. Придерживаюсь каждый год. Но препараты для вен, в том числе известный Детралекс, у нас по рецепту. Поэтому мне или привозили с России или же я ходила за рецептом. Потом вот узнала о таком препарате с айхерб и теперь полностью перешла на него. Состав у него поинтереснее Детралекса. 

Проблемы с венами у меня ещё с подросткового возраста, если долго стою или сижу, испытываю тяжесть в ногах, к перемене погоде тянет ноги, если летом долго хожу, то тоже дискомфорт. В таком случае как раз и спасаюсь венотониками. Двух курсов в год мне достаточно, кому-то может и больше, нужно смотреть на состояние вен. Например до склеротерапии мне недостаточно было двух месяцев, я пила Детралекс чаще, каждый день крем для вен. После операции и по сегодняшний день мне достаточно двух курсов. Вены препарат не убирает, но верю, что не даёт появляться новым, а самое главное-убирает дискомфорт, тяжесть, боли..Если есть отёки, то тоже помогает с ними справиться, по крайней мере читала в отзывах.

*В составе:

Комплекс диосминов DiosVein (плод апельсинового дерева) (с гесперидином) 1000 мг †

Запатентованный комплекс для поддержания здоровья вен: 275 мг †
Цитрусовый порошок из цедры лимона †
Цитрусовые биофлавоноиды †
Веноцин (стандартизированный для обеспечения 20% содержания эсцина из экстракта семян конского каштана) †
Центеллин (стандартизированный для обеспечения 8% содержания тритерпенов из экстракта листьев Готу Кола) †
Экстракт корня иглицы †
Биоакселераторы Futurebiotics (BioPerine, экстракт корня имбиря, трикату, DigeZyme, LactoSpore)

Диосмин DiosVein — популярный в Европе экстракт в микронизированном виде, обеспечивающий нормальную циркуляцию крови и тонус вен.
Веноцин — проверенный ангиопротектор из экстракта конского каштана
Центеллин — прошедший клинические испытания препарат для нормализации работы вен.
Клинические исследования доказали, что эффективные натуральные ингредиенты, содержащиеся в кожуре цитрусовых, Центелле азиатской (Готу Кола) и конском каштане способствуют нормализации работы вен. Препарат VeinFactors поддерживает циркуляцию крови по венам благодаря запатентованным экстрактам, традиционным средствам и натуральным кофакторам.

Диосмин и гесперидин — это натуральные флавоноиды, которые содержатся в кожуре цитрусовых. Диосмин широко используется в Европе, где прошел ряд клинических исследований, доказав свою эффективность при поддержании тонуса кровеносных сосудов и здоровой циркуляции крови в ногах. Диосмин в составе VeinFactors DiosVein подвергается "микронизации"


Принимать этот препарат нужно три раза в день и мне его хватает как раз на один месяц-один курс



*с сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий