понедельник, 2 декабря 2019 г.

Тоник-пилинг с кислотами


Elizavecca, Пилинг Hell-Pore, AHA Fruit Toner , 200 мл

Это многоцелевое тональное средство, которое выполняет глубокую очистку пор, тонирует кожу и мягкого очищает поверхность вашей кожи от омертвевших клеток! Фруктовый тональный крем для очистки пор AHA Fruit Toner компании Elizavecca содержит фруктовые экстракты наилучшего качества, а также BHA (бета-гидроксильную кислоту) и AHA (альфа-гидроксильную кислоту) для тщательной очистки, отшелушивания и увлажнения кожи! По мере того, как удаляются клетки старой сухой кожи, происходит обновление и омоложение вашей кожи в результате улучшения процесса обновления клеток. Здоровая кожа, приведенная в отличное состояние, является ключом к безупречной красоте!

Содержит в своем составе AHA и BHA-кислоты, гиалуроновую кислоту, гликолевую кислоту, пантенол и др.

Полный список:

Вода, молочная кислота, масло семян подсолнечника, ниацинамид, спирт, глицерин, олеа europaea (оливковое), экстракт морского огурца, экстракт плодов розы zizyphus jujuba, экстракт кожуры цитрусовых unshiu, фикус carica (рис) фруктовый экстракт, апиум Экстракт грейвеоленов (сельдерей), экстракт листьев личинки капусты (капусты), экстракт оризы сативы (рис), экстракт плодов соланума ликоперсикума (томатов), экстракт листьев личинки рапа (репа), экстракт корня сакуры сауты (морковь), латунь олерацеа илатика (Брокколи), жирное масло аргании-спинозы, масло семян марганца (жожоба), масло семян винограда (виноградное вино), гиалуронат натрия, экстракт плодов натурального аниса, лимонная кислота, гликолевая кислота, гидрированное касторовое масло ПЭГ-60, 1, 2-гександиол, бутиленгликоль, каприлилгликоль, цитрат натрия, тридетек-10, пантенол, аденозин, динатрий ЭДТА, салициловая кислота, хлорфенезин, аромат.

Тоник имеет приличный такой объём-200 мл. Он у меня ещё с прошлого года и несмотря на то, что пользуюсь не я одна, но и  дочь-подросток, ещё половина тоника только израсходована. Но у меня не один он в ходу, из кислотных.

Могу сказать, что из всех тоников, что у меня есть, он один из наиболее активных, но в тоже время не агрессивный, никакого раздражения, покраснения не замечено. Ни у меня ни у дочери. Но очищает прекрасно! Он и в самом деле воздействует на кожу лица как пилинг, поэтому я не пользуюсь им каждый день. Кожу лица после него немного покалывает, но совсем недолго, минуту-две. Таким образом работают кислоты.

Дочка в прошлом году использовала его и от Pixi в борьбе с акне и использование кислот дало результат! Уменьшились воспаления, со временем они исчезли, в том числе и чёрные точки, кожа приобрела матовый тон, исчез жирный блеск, заметно улучшился рельеф кожи и сузились поры.

Мне самой тоже нравится результат, но я люблю кислоты, они, как и ретинол, на моей возрастной коже работают замечательно!

Обычно я после кислот наношу крем, но после этого тонера часто пропускаю этот этап, так как после него кожа долго остаётся увлажнённой, напитанной и мне этого бывает достаточно. 

Утром солнцезащитный крем обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий