понедельник, 5 октября 2020 г.

Пост понедельника-мои покупки

 

1.Solaray, Монолаурин, 500 мг, 60 вегетарианских капсул

Вот уже второй сезон это палочка-выручалочка на случай простуды и для борьбы с вирусами. Самое лучшее средство для иммунитета! Эффективен не только в борьбе с вирусами гриппа, но и в плане комплексного лечения при ВПЧ (он не лечится, но с помощью таких вот средств можно держать в узде), при бактериальных заболеваниях, лишай, бородавки, хеликобактер пилори, кандида...список можно продолжать. Вообщем я спокойнее себя чувствую, когда монолаурин есть дома, на полочке!)

2.Kosette, Antibacterial Poly Gloves, Adjustable Fit + Disposable, 50 Gloves

Понимаете, да, как важны перчатки сейчас в нашей жизни))) Но я покупаю их не для улицы, а чисто для дома. Обычные, в связи с нынешней ситуацией, очень выросли в цене и меня жаба душит переплачивать за то, что увижу только я. На кухне)))

Перчатки мне нужны для готовки. Нет, я не готовлю в них постоянно, но я режу в них рыбу, любую! Я чищу в них варёную картошку, свеклу, лук, чеснок. Можно им найти применение на кухне.

Перчатки отличные! Крепкие. Намного крепче тех, что лежат в хлебных отделах. Даже затягиваются на запястье

К покупке рекомендую и точно буду сама покупать ещё не раз.

Есть окошечко, через которое очень удобно доставать перчатки. Они ещё и антибактериальные!

3.Cardiovascular Research, ферритин, 5 мг, 60 капсул

Описание:
Биодоступное железо
Пищевая добавка
Не содержит глютена
Не содержит казеин
Содержит ферритин — основной белок с железом, естественным образом полученный из бычьей селезенки. Молекулярная масса: 445 000.

Взяла для дочери, по анализам чуть низковат ферритин. Пропьёт, сдаст анализ, поделюсь.

4.Thompson, Рутин, 500 мг, 60 таблеток

Рутин я принимаю частенько, или моно, или в антиварикозном комплексе. Пить мне рутин нужно почти постоянно, слова флеболога, не сама придумала. Так как проблемы с венами. Конкретно этот беру часто, проверен, помогает хорошо!

5.Himalaya, Отбеливающая мятная зубная паста, мини-версия, мята, 21 г (0,75 унции)

Описание: Отбеливание зубов; Свежее дыхание; Помогает удалять зубной налет; Без фтора; Без лаурилсульфата натрия (SLS);  Без каррагенанов; Без глютена
Ощутите свежесть мяты. В этой растительной формуле используется сочетание ферментов ананаса и папайи, мяты, нима и граната, которое отбеливает зубы и придает дыханию свежесть.

Люблю пасты от этого производителя, покупаю часто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий