пятница, 13 ноября 2020 г.

Тёмный шоколад с миндальной пастой

Недавно ко мне пришло несколько шоколадок от Сhocolove и мы с детьми их все распробовали. Что-то откровенно не понравилось, а какие-то очень даже заслуживают похвалы. Сегодня похвалю вот этот шоколад. Из всех пяти видов, только на него был сделан повторный заказ, настолько вкусный. Хотя я понимаю, что вкусы разные. Мне откровенно не зашли две шоколадки, которым я не дала бы и одну звезду, но многие их оценивают на пять. Этот я готова скупать коробками, а кому-то может не понравится)


Chocolove, Salted Almond Butter in Dark Chocolate, 55% Cocoa, 3.2 oz (90 g)

Хороший качественный шоколад 55%. Хрустящий, как и положено быть хорошему шоколаду. Соль почти не чувствуется во вкусе. В составе есть сахар, но шоколад не приторно сладкий, в меру.
Мне в ней понравилось всё! И сам шоколад и начинка и сочетание вкусов. А так как она понравилась не только мне, но и всем в семье, её быстро не стало:))) 
Оценка 5+/5

Состав:
Dark chocolate (cocoa liquor*, sugar cocoa butter*, soy lecithin, vanilla), organic almond butter (dry roasted unblanched almonds), milk chocolate (sugar, cocoa butter*, milk cocoa liquor*, soy lecithin, vanilla), palm oil, palm kernel oil, butter oil, sea salt, butter oil.

B996B86D-5A9F-46AE-81B5-AB6B07F95C26.jpeg


Комментариев нет:

Отправить комментарий